Скачать пример (образец) дипломной на тему "Стратегия выхода компании рыбной промышленности на...."

Стратегия выхода компании рыбной промышленности на международный рынок

  • Номер работы:
    541739
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.05.2019 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты стратегии выхода компании на международный рынок 6
    1.1. Понятие и сущность стратегии компании на международном рынке 6
    1.2. Формирование и реализация стратегии выхода компании на международный рынок 14
    2. Анализ рыбной промышленности Российской Федерации 18
    2.1. Современное состояние рыбной промышленности России 18
    2.2. Особенности экспорта продукции компании рыбной промышленности 30
    3. Анализ стратегии выхода на международный рынок компании РТК «Наутилус» 38
    3.1. Организационно-экономическая характеристика компании РТК «Наутилус» г. Москва 38
    3.2. Анализ внешней и внутренней среды компании РТК «Наутилус» г. Москва 41
    3.3. Формирование стратегии выхода компании РТК «Наутилус» г. Москва на международный рынок Азиатско-тихоокеанского рынка (АТР). 47
    Заключение 56
    Список использованных источников 58

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия выхода компании рыбной промышленности на международный рынок
    ВВЕДЕНИЕ

    На современном этапе выход компании рыбной промышленности на международный рынок подтверждает конкурентоспособность ее продукции рыбной и икорной отрасли национальной экономики Российской Федерации.
    Участие компаний на международном рынке оказывает позитивное всеобъемлющее воздействие на макро- и микроуровнях на экономику госу-дарства.
    При этом возникает ряд проблем для выхода на международный рынок продукции рыбной промышленности к иностранным покупателям (отсутствие информации в части внешней торговли, о рынке, дефицит финансирования и др.), не решение которых определяет их уровень конкурентоспособности на международном рынке.
    Поэтому на современном этапе развития проблема стратегии выхода компаний на международный рынок занимает главное место в их экономической политике.
    Овладение конкурентными преимуществами перед контрагентами ста-новится стратегическим направлением деятельности компаний рыбной про-мышленности.
    Повышение конкурентоспособности необходимо на каждом уровне национальной экономики: продукции, компании, отрасли, региона и страны в целом, но особую важность приобретает конкурентоспособность компаний рыбной промышленности как основного звена национальной экономики.
    Существует большое количество факторов, влияющих на возможность формирования и реализации стратегии выхода компании на международный рынок и их эффективность на нем.
    .....................
    1. Теоретические аспекты стратегии выхода компании на международный рынок
    1.1. Понятие и сущность стратегии компании на международном рынке

    В современных условиях, введения внешнеторговой деятельности на международном рынке, сопровождается стремительным развитием IT-технологий, средств транспорта и коммуникационных технологий, превра-щая его, таким образом, в глобальный бизнес.
    В связи с данными условиями, управление компанией, необходимо осуществлять с учетом международной практики.
    Для успешного введения внешнеторговой деятельности необходимо осуществление международных операций.
    В качестве примера могут выступать компании привлекающие работ-ников из других стран в своей производственной деятельности, также транснациональные корпорации (ТНК) осуществляющие выход своей продукции на международный рынок.
    Уровень горизонта данных компаний весьма различен, но при этой компании участники взаимодействуют с внешней средой на международном рынке и должны соотносить с ней свои возможности.
    Транснациональные корпорации (ТНК) формируют глобальную стратегию проникновения и развития на международном рынке, а полученный бизнес-результат, связан с их конкурентоспособностью в рамках динамичной мировой среды.
    При этом средние и мелкие компании ограничиваются стратегией вы-хода и развития товаров и услуг, только с условиями определенного между-народного рынка.
    .....................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегия выхода компании рыбной промышленности на международный рынок ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.