Скачать пример (образец) курсовой на тему "Сюжетно-ролевая игра как средство снижения уровня тревожности...."

Сюжетно-ролевая игра как средство снижения уровня тревожности у детей седьмого года жизни

  • Номер работы:
    541399
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.03.2019 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ 7 ГОДА ЖИЗНИ.............................…………........………….…….……….……..….5
    1.1 Понятие тревожности в психолого-педагогических исследованиях…………………………………………………………………….…5
    1.2 Особенности проявления тревожности у детей седьмого года жизни…………………………………………………………………………………7
    2 ВЛИЯНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ СЕДЬМОГО ГОДА ЖИЗНИ………….…….……..…13
    2.1 Психологические характеристики сюжетно-ролевой игры…………………………………………………………...……………………..13
    2.2 Возможности сюжетно-ролевой игры как средства снижения тревожности у детей………………………...…………………………….….…....19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….………..23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………......….………24

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сюжетно-ролевая игра как средство снижения уровня тревожности у детей седьмого года жизни
    ВВЕДЕНИЕ

    На сегодняшний день одной из актуальных проблем является проблема эмоционального благополучия детей. На современного дошкольника обрушивается огромное количество неблагоприятных факторов из-за нестабильности социальной ситуации, которые способны затормозить развитие личности. В связи с этим отмечается увеличение количества тревожных детей, которые отличаются повышенным беспокойством, неуверенностью и эмоциональной неустойчивостью. В свою очередь развитие тревожности ведет к накапливанию негативных эмоций, что как итог приводит к снижению уровня здоровья в целом.
    Феномен тревожности рассматривали и изучали зарубежные и отечественные исследователи такие как З. Фрейд, А.М. Прихожан, А.И. Захаров, Р.С. Немов, Н.Д. Левитов и другие.
    Проблема тревожности детей 7 года жизни и ее своевременная коррекция является особенно актуальной перед поступлением в школу, именно поэтому в данной работе был теоретически изучен вопрос о возможности сюжетно-ролевой игры как средства снижения тревожности.
    Среди различных способов коррекции уровня тревожности детей 7 года жизни существенную роль занимают сюжетно-ролевые игры, потому как именно данный способ пользуется особой любовью у дошкольников.
    ..................
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ 7 ГОДА ЖИЗНИ
    1.1 Понятие тревожности в психолого-педагогических исследованиях

    В исследованиях психологов и педагогов представлен широкий спектр определений понятия «тревожность» таких авторов, как Р.С. Немов, Е.В. Новикова, А.И. Захаров, Н.Е. Лысенко, Н.Д. Левитов, А.М. Прихожан и мн.др.
    Так, тревожностью, по мнению А.М. Прихожан, является «переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности» [44].
    Исследователь Н.Д. Левитов в своих работах рассматривает тревожность как психическое состояние, которое выражается в состоянии опасения и нарушения покоя, вызываемых возможными неприятностями [30].
    Р.С. Немов определяет тревожность как постоянно или ситуативно выражаемое качество человека впадать в состояние повышенного беспокойства и чувствовать страх и тревогу в различных жизненных ситуациях [39].
    В работах А.В. Петровского: «Тревожность - склонность индивида к переживанию тревоги, характеризующаяся низким порогом возникновения реакции тревоги; один из основных параметров индивидуальных различий. Тревожность обычно повышена при нервнопсихических и тяжелых соматических заболеваниях, а также у здоровых людей, переживающих последствия психотравмы, у многих групп лиц с отклоняющимся субъективным проявлением неблагополучия личности» [25].
    ...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сюжетно-ролевая игра как средство снижения уровня тревожности у детей седьмого года жизни ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.