Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ обеспечения обслуживания пассажирских перевозок...."

Анализ обеспечения обслуживания пассажирских перевозок в авиапредприятии

  • Номер работы:
    540274
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2019 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Анализ нормативных и руководящих документов, регулирующих пассажирские перевозки на ВТ 5
    1.1. Анализ нормативных и руководящих документов, регулирующих пассажирские перевозки на ВТ 5
    1.2. Объем пассажирских перевозок в авиакомпании 10
    1.3. Организационная структура предприятия 11
    1.4. Основные цели, задачи и функции службы организации пассажирских перевозок 12
    1.5. Анализ взаимодействия СОПП с другими подразделениями 14
    2. Анализ существующей технологии выполнения работ 16
    2.1. Описание технологии 16
    2.2. Разработка технологического процесса 19
    2.3 Документальное оформление технологического процесса 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ обеспечения обслуживания пассажирских перевозок в авиапредприятии
    Введение

    Актуальность исследования. Информация является важным ресурсом в любой сфере деятельности, ее движение обеспечивает поддержку решений, принимаемых на всех уровнях бизнес-процессов. Состояние современного городского транспорта с его часто разветвленной сетью требует автоматизации систем приема, обработки и передачи данных на всех этапах, включая организацию рабочего процесса, с целью увеличения скорости движения информации, обеспечения ее надежности и безопасности и создания условий для оперативного принятия решений на его основе, что в конечном итоге служит эффективным средством повышения эффективности всего управления.
    В условиях перехода России к рыночной экономике на первый план выходит проблема обеспечения населения доступными и качественными услугами воздушного транспорта. Решение этой проблемы требует разработки и внедрения качественно новых методологических подходов к планированию, организации и финансированию отечественной системы воздушного транспорта, и, прежде всего, к оценке качества и эффективности эксплуатации пассажирских транспортных услуг.
    Проблемы качества и эффективности транспортной системы являются одними из наиболее актуальных и имеют прямое отношение к конечным результатам деятельности системы и затратам на ее всегда ограниченные ресурсы. В современных условиях достижение адекватного уровня качества и эффективности эксплуатации наземного городского транспорта является одним из приоритетов в обеспечении эффективного функционирования транспортной системы в любом государстве.
    ....................
    1. Анализ нормативных и руководящих документов, регулирующих пассажирские перевозки на ВТ

    1.1. Анализ нормативных и руководящих документов, регулирующих пассажирские перевозки на ВТ

    Законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность гражданской авиации и авиакомпаний, является основным документом Закона о воздушном транспорте Российской Федерации № 60 ФЗ от 19 марта 1997 года, который был утвержден Президентом Российской Федерации. Воздушный кодекс основан на законодательстве Российской Федерации и Международном воздушном праве, который устанавливает правовые, организационные и экономические основы использования воздушного пространства Российской Федерации.
    Воздушный кодекс регулирует отношения между физическими и юридическими лицами.
    Глава XV - «Воздушные перевозки» содержит статьи об основных понятиях, используемых в области авиаперевозок. В него вошли условия перевозчика, авиаперевозки, пассажиров, груза, почты, товаросопроводительных документов. Есть также статьи об инициации пассажира, об инициаторе пассажира или по инициативе перевозчика, чтобы прекратить воздушную перевозку.
    Инструкция по организации внутренних и международных рейсов (на основании «Руководства по гражданской авиации для международных гражданских транспортных средств», 31.12.1982). Она определяет основные принципы организации и организации перевозки, а также отношения с пассажирами и клиентами в соответствии с договором воздушной перевозки, обязательны для исполнения и исполнения.
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ обеспечения обслуживания пассажирских перевозок в авиапредприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ обеспечения обслуживания пассажирских перевозок в авиапредприятии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.