Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Формирование культурно-языковой компетенции при изучении...."

Формирование культурно-языковой компетенции при изучении числительных

  • Номер работы:
    540051
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.03.2019 г.
  • Объем работы:
    118 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава I. Теоретические основы исследования культурно-языковой компетенции 8
    1.1 Трактовка культурно-языковой компетенции в современной методике преподавания языков 8
    1.2 Проблема взаимоотношения языка и культуры в лингвистике и педагогике 12
    1.3 Основные подходы к формированию культурно-языковой компетенции обучающихся в средней школе 22
    Выводы по 1 главе 35
    Глава II. Лингвокультурологический анализ фразеологизмов, включающих культурную коннотацию числительных 38
    2.1 Символика чисел в русской культуре 38
    2.2 Состав фразеологизмов с культурной коннотацией числительных в современном русском языке 41
    2.3 Роль компонентов-числительных в формировании фразеологического значения 49
    Выводы по 2 главе 64
    Глава III. Проектирование модели изучения культурной коннотации числительных в средней школе с целью формирования культурно-языковой компетенции обучающихся 66
    3.1 Диагностика уровня развития культурно-языковой компетенции школьников 66
    3.2 Формирование культурно-языковой компетенции обучающихся при изучении фразеологизмов с компонентом-числительным 71
    3.3 Проектирование и реализация системы заданий по изучению фразеологизмов с компонентом-числительным 77
    Выводы по 3 главе 91
    Заключение 93
    Список литературы и источников 95
    Приложение 1 103
    Приложение 2 105
    Приложение 3 117

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование культурно-языковой компетенции при изучении числительных
    Введение

    В современном языковом образовании наблюдается повышенный интерес к изучению способов обучения языку в тесной взаимосвязи с культурой. Данная тенденция в системе российского образования обусловлена новыми требованиями ФГОС, современными позициями в области будущих специалистов, а также повышением значимости культурно ориентированной коммуникации, а не только знания лингвистической системы языка. Тенденция взаимосвязанного обучения языка и культуры появилась сравнительно недавно, в связи с чем сегодня до сих пор нет четкой системы подходов и методов формирования культурно-языковой компетенции. Более того, само понятие «культурно-языковая компетенция» не является устоявшимся в современной системе языкового обучения.
    Таким образом, актуальность исследования обусловлена следующими факторами:
    1) требованиями ФГОС взаимосвязанного обучения языка и культуры;
    2) отсутствием общепринятых подходов к формированию культурно-языковой компетенции;
    3) сравнительно недолгим изучением взаимосвязи языка и культуры в методическом аспекте;
    .....................
    Глава I. Теоретические основы исследования культурно-языковой компетенции
    1.1 Трактовка культурно-языковой компетенции в современной методике преподавания языков

    В условиях современных ФГОС методика обучения языку меняет свои первоначальные ориентиры, в результате чего сегодня при изучении языка на первый план выходит взаимосвязь изучения языка и культуры, т.е. формирование культурно-языковой компетенции у обучающихся.
    Термин «культурно-языковая компетенция» в современной педагогике пока не получил сильного распространения. Однако его трактовка вполне понятна из составляющих термина. Термин состоит из двух составляющих: культурная (компетенция) и языковая (компетенция). При этом следует отметить, что культурная компетенция не может совпадать с языковой компетенцией.
    Термин «языковая компетенция», который был предложен Хомским в 50-х гг. XX в. (оригинальный термин: «linguistic competence»), предполагает знание языка, т.е. лингвистических особенностей коммуникации. В дальнейшем термин «языковая компетенция» был значительно расширен до способности обучающихся программировать, реализовывать и контролировать свои высказывания на изучаемом языке. Сегодня языковая компетенция предполагает «вычерпывание содержания высказываний, их грамотного построения, определения тождества и различия, грамматической и семантической корректности/некорректности» [Чернов 2013, с. 13].
    ........................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование культурно-языковой компетенции при изучении числительных ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование культурно-языковой компетенции при изучении числительных - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.