Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование основ гражданской идентичности на уроках...."

Формирование основ гражданской идентичности на уроках литературного чтения

  • Номер работы:
    538699
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2019 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………...3
    Глава I. Теоретические аспекты формирования основ гражданской идентичности в начальной школе…………………………………………………..6
    1.1 Сущность понятия «гражданская идентичность». Структурные компоненты, задачи и планируемые результаты в начальной школе……………6
    1.2 Гражданско-патриотическое содержание литературно-художественных произведений, включенных в программы по литературному чтению………….13
    1.3 Организация процесса формирования гражданской идентичности на уроках литературного чтения……………………………………………………...17
    Глава II. Исследование уровня сформированности компонентов гражданской идентичности у учащихся начальных классов…………………………………...26
    2.1 Диагностика уровня гражданской идентичности…………………………….33
    2.2 Организация работы по становлению гражданской идентичности у учащихся на уроках литературного чтения………………………………………33
    2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…………………...40
    Заключение…………………………………………………………………………46
    Список литературы………………………………………………………………...

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование основ гражданской идентичности на уроках литературного чтения
    Введение

    Актуальность исследования. Одной из наиболее глубинных потребностей человека является потребность связи с окружающим миром, с обществом, поскольку с момента своего рождения он помещен в социум. В то же время характер отношений между людьми в условиях стремительно происходящих социальных преобразований исключительно сложен. Проблемы, связанные с построением гражданского общества, с нарастающим коммуникационным единством мира, которое далеко не всегда приводит к согласованию интересов людей и взаимопроникновению ценностей, транслируемых обществом, порождают утрату социальных ориентиров. Нашему современнику не всегда удается утвердить себя как гражданина общества и одновременно как личность, индивидуальность.
    ................
    Глава I. Теоретические аспекты формирования основ гражданской идентичности в начальной школе

    1.1 Сущность понятия «гражданская идентичность». Структурные компоненты, задачи и планируемые результаты в начальной школе

    Человек, воспитанный в социуме, ощущает свою принадлежность к некоей группе – семейной, национальной, культурной, территориальной, профессиональной и проч. Будучи частью целого, он одновременно же дифференцирует себя от окружающих, понимая собственную уникальность, значимость. Говоря иначе, осознает свою идентичность. Как поясняется в работе И.Г. Яковенко, чье исследование посвящено описанию базовой идентичности личности, слово заимствовано из латинского: «idem – что-то, что достаточно долгий промежуток времени остается тем же. Ближайшие понятия: позднелатинское identifico (отождествляю) и английское identity – аккумулируют смыслы, связанные с качественной определенностью и принадлежностью к некоторому множеству» [39, с. 37].
    .......
    Глава II. Исследование уровня сформированности компонентов гражданской идентичности у учащихся начальных классов

    2.1 Диагностика уровня гражданской идентичности

    Выявление сущности понятия «гражданская идентичность»; описание структурных компонентов, задач и планируемых результатов формирования гражданской идентичности в начальной школе; осмысление гражданско-патриотического содержания литературно-художественных произведений, включенных в программы по литературному чтению; характеристика процесса формирования гражданской идентичности на уроках литературного чтения позволили приступить к следующему этапу работы – экспериментальному. Его цель – осуществить исследование уровня сформированности компонентов гражданской идентичности у учащихся начальных классов. Базой опытно-эмпирической работы выбрана школа г. Москвы. К участию в исследовании приглашены учащиеся 4-х классов – 4 «А» и 4 «Б». Общее количество – 40 человек (в каждом по 20 учащихся). Из состава первого сформирована контрольная группа, из состава второго экспериментальная. Для проведения диагностики отобран следующий инструментарий:
    ....................
    Заключение

    В рамках настоящего исследования предпринята попытка организовать и провести занятия, направленные на формирование основ гражданской идентичности младших школьников на уроках литературного чтения, с учетом отбора методов, форм, приемов, средств обучения. Для достижения цели были проанализированы нормативно-правовые документы, учебно-методическая литература, диссертации, публикации в психолого-педагогических изданиях. Проделанная работа позволила установить, что понятие «гражданская идентичность» относительно недавно вошло в педагогический лексикон. Широко заговорили о нем в связи с обсуждением и принятием федеральных государственных образовательных стандартов, в числе главных приоритетов, поставивших перед школой задачу формирования основ гражданской идентичности обучающихся
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование основ гражданской идентичности на уроках литературного чтения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.