Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Информационно-коммуникационные механизмы продвижения...."

Информационно-коммуникационные механизмы продвижения бьюти-услуг

  • Номер работы:
    538689
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2019 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы информационно-коммуникативных механизмов продвижения услуг 7
    1.1. Информационно-коммуникационные технологии в сфере маркетинга и продвижения 7
    1.2. Специфика информационно-коммуникационных технологий 16
    Глава 2. Показатели использования информационно-коммуникативных механизмов продвижения услуг в сфере красоты 26
    2.1. Исследование рынка бьюти-услуг в России 26
    2.2. Анализ использования информационно-коммуникативных технологий в продвижении бьюти-услуг 35
    Глава 3. Анализ использования информационно-коммуникационных механизмом продвижения бьюти-услуг в компании ООО «Ресничные феи» 49
    3.1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Ресничные феи» 49
    3.2. Анализ маркетинговой среды и конкурентоспособности компании ООО «Ресничные феи» 54
    3.3. Рекомендации по использованию информационно-коммуникационных механизмом продвижения бьюти-услуг в компании ООО «Ресничные феи» 61
    Заключение 69
    Список использованных источников 72
    Приложения 83

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Информационно-коммуникационные механизмы продвижения бьюти-услуг
    Введение

    Актуальность темы магистерской диссертации обусловлена недостаточной разработанностью проблемы внедрения информационно-коммуникативных технологий продвижения бьюти-услуг.
    В современных условиях новые научные и технологические открытия, рост качества интеллектуального капитала, динамичное развитие информационно-компьютерных технологий, электронной коммерции и средств мобильной связи становятся важнейшими факторами, влияющими на все сферы функционирования компании. Одно из наиболее эффективных применений данных инноваций осуществляется в рекламной и PR деятельности организации. Информационно-коммуникативные технологии позволяют персонифицировать процесс коммуникации, тем самым повысив её качество и эффективность. В то время как игнорирование подобных тенденций значительно снижает позиции компании в конкурентной борьбе за внимание потребителя.
    Сейчас в индустрии бьюти-услуг можно проследить существенное повышение спроса со стороны целевых групп общественности, в том числе на российском рынке. Рост конкуренции в индустрии бьюти-услуг и изменения роли связей с общественностью и корпоративных коммуникаций в стратегии развития бизнеса помогают искать новые формы взаимодействия в этой области. Компании должны с оперативностью реагировать на перемены в потребностях целевых групп и, в например, использовать новые интерактивные формы коммуникаций с общественностью.
    ...................
    Глава 1. Теоретико-методологические основы информационно-коммуникативных механизмов продвижения услуг
    1.1. Информационно-коммуникационные технологии в сфере маркетинга и продвижения

    Информационные технологии, фактически создавая глобальную технологическую инфраструктуру, становятся суперсистемой жизнеобеспеченья всего человечества. При таком масштабе распространения ИКТ становится фактором, влияющим на все сферы жизни общества. Ввиду чего каждая отрасль становится не жизнеспособной, отвергнув возможности, которые открывают перед ними инструменты ИКТ. Для того чтобы понять, какое именно влияние информационно-коммуникационные технологии оказывают на PR-деятельность современной организации и на коммуникационный процесс в целом необходимо раскрыть данное понятие и рассмотреть его связь с рекламой и PR.
    Поскольку ИКТ рассматривают в качестве технологии, для начала необходимо разобраться в том, что же такое технология.
    Сам термин «технология» происходит от греческого слова techne – искусство, мастерство, умение и logia – слово, учение. В современном мире с точки зрения социологии данное понятие раскрывается так: «Технология — практическое применение знания и использование методов в производственной деятельности . С. И. Ожегов и Н. Ю. Шведова добавляют к данному определению описательную функцию и трактуют технологию как «совокупность производственных методов и процессов в определенной отрасли производства, а также научное описание способов производства» .
    ................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Информационно-коммуникационные механизмы продвижения бьюти-услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.