Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование продвижения торговой марки в социальных...."

Совершенствование продвижения торговой марки в социальных сетях на примере Fetiche

  • Номер работы:
    538330
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2019 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    1.1 Основные понятия
    1.2 Способы продвижения торговых марок в социальных сетях
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЕШН ФЕТИШ»

    2.1 Характеристика и сфера деятельности ООО «ФЕШН ФЕТИШ»
    2.2 Анализ продвижения торговой марки в социальных сетях ООО «ФЕШН ФЕТИШ»
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХООО «ФЕШН ФЕТИШ»
    3.1 Предложение по совершенствованию продвижения торговой марки «Fetiche» в социальных сетях
    3.2 Оценка эффективности предложений
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование продвижения торговой марки в социальных сетях на примере Fetiche
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. В XXI веке социальные сети стали неотъемлемой часть жизни подавляющего большинства населения. В той или иной форме физические и юридические лицаиспользуют социальные сети в своих задачах. По данным на 2018 г. число пользователей социальных сетей в России достигло 69 млн. абонентов . При этом, многие исследования показывают, что в социальных сетях концентрируется самая платежеспособная часть населения: люди молодого и среднего возраста,которые активно делают покупки дистанционно .
    .............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    1.1 Основные понятия

    Понятие торговая марка (торговый знак) происходят от английского «trademark». В отечественной науке торговый знак понимается узко – обозначение, используемое для индивидуализации продукта или услуги. Например, согласно российскому законодательству. Согласно ФЗ №3520-1 РФ «товарный знак – обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц» . Аналогичное определение зафиксировано в части 4 Гражданского кодекса РФ .
    ...................
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЕШН ФЕТИШ»
    2.1 Характеристика и сфера деятельности ООО «ФЕШН ФЕТИШ»

    ООО «ФЭШН ФЕТИШ» (торговая марка «Fetiche») - магазин модной одежды в городе Москве. Неофициальное название компании – «Fetiche».Компания работает на рынке с 2014 г. Основным видом экономической деятельности является «торговля оптовая текстильными изделиями». ТакжеООО «ФЭШН ФЕТИШ» работает еще по19 направлениям.
    ........
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХООО «ФЕШН ФЕТИШ»
    3.1 Предложение по совершенствованию продвижения торговой марки «Fetiche» в социальных сетях

    Кампания по продвижению ООО «ФЭШН ФЕТИШ» в социальных сетях должна носить информационно-разъяснительный характер.
    Цели и задачи рекламной деятельности.
    Цели информационно-разъяснительной кампании ООО «ФЭШН ФЕТИШ» в социальных сетях:
    - повысить осведомленность целевой аудитории об услугах и продукте ООО «ФЭШН ФЕТИШ». Глобальной целью предприятия является формирование у представителей целевой аудитории интереса к услугам компании через социальные сети.
    ..........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Социальные сети стали отдельным инструментом проведения рекламных компаний в Интернете. Социальные сети – особая интерактивная среда для общения, представления и обмена информацией. Социальные сети могут выполнять различные функции: коммуникативную, самопрезентация, развлекательную, формирование общественного мнения, социализация, психотерапевтическая.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование продвижения торговой марки в социальных сетях на примере Fetiche ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование продвижения торговой марки в социальных сетях на примере Fetiche - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.