Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Проектная деятельность в качестве метода обучения иностранным...."

Проектная деятельность в качестве метода обучения иностранным языкам учащихся средней школы

  • Номер работы:
    538166
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2019 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования проектной деятельности в качестве метода обучения иностранным языкам учащихся средней школы 6
    1.1. Сущность процессов обучения иностранным языкам учащихся средней школы 6
    1.2. Проектные технологии в процессах обучения иностранному языку в средней школе 13
    1.3. Достижения лингводидактики в иностранным языкам учащихся средней школы с помощью проектных технологий 25
    Выводы по Главе 1 33
    Глава 2. Практическое исследование использования проектных технологий при обучении иностранным языкам учащихся средней школы 36
    2.1. Разработка технологии использования проектных технологий при обучении устной иноязычной речи учащихся средней школы 36
    2.2. Экспериментальная проверка эффективности разработанной технологии использования проектных технологий при обучении устной иноязычной речи учащихся средней школы 44
    2.3. Результаты экспериментальной проверки эффективности технологии использования проектных технологий при обучению устной иноязычной речи учащихся средней школы 48
    Выводы по Главе 2 50
    Заключение 52
    Список использованных источников и литературы 56
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проектная деятельность в качестве метода обучения иностранным языкам учащихся средней школы
    Введение

    В современном мире информатизация общества и процессы, связанные с расширением научных, экономических, культурных, туристических связей поставили перед образованием новые задачи. У педагогов появилась потребность не только в формировании у учащихся основных компетенций, знаний и умений. Сегодня педагогам также необходимо научить школьников применять пройденный материал на практике, в процессе коммуникации с носителями иностранного языка.
    Для осуществления этих задач необходимо совершенствовать технологии и методики современного обучения. Учебные проекты выступают одним из эффективных методов обучения, позволяющих достичь намеченные цели. Выбранная тема является актуальной, так как при применении проектной деятельности и активизации самостоятельной работы учащихся можно оптимизировать процесс преподавания иностранного языка, сделать его более эффективным.
    ........................
    Глава 1. Теоретические основы использования проектной деятельности в качестве метода обучения иностранным языкам учащихся средней школы

    1.1. Сущность процессов обучения иностранным языкам учащихся средней школы

    Интегративной целью при обучении английскому языку детей среднего школьного возраста является непосредственно формирование той элементарной коммуникативной компетенции ученика средней школы на доступном ему уровне в основных видах его речевой деятельности, а именно аудирования, говорении, а также чтении и письме. Таким образом, элементарная его коммуникативная компетенция понимается как непосредственная способность и готовность осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для детей среднего школьного возраста.
    Следовательно, в процессе изучения иностранного языка детей среднего школьного возраста все силы должны быть направлены на достижение следующих целей [36, c. 115]:
    Во-первых, это формирование умения общаться на иностранном языке, как на элементарном уровне, так и с учетом речевых возможностей и потребностей детей среднего школьного возраста в устной и письменной форме.
    Во-вторых, приобщение учеников средней школы к новому социальному опыту с активным использованием английского языка.
    В-третьих, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, а также развитие речевых, а также интеллектуальных и познавательных способностей.
    ..............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проектная деятельность в качестве метода обучения иностранным языкам учащихся средней школы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проектная деятельность в качестве метода обучения иностранным языкам учащихся средней школы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.