Скачать пример (образец) курсовой на тему "Дифференциация как неценовой фактор конкуренции...."

Дифференциация как неценовой фактор конкуренции

  • Номер работы:
    537501
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2019 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКТА КАК ФАКТОРА НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ 5
    1.1. Понятие, цели, виды дифференциации продукта. Факторы дифференциации продукта 5
    1.2. Бренд как инструмент дифференциации продукта на отраслевом рынке. Достоинства и недостатки дифференциации 9
    1.3. Виды и методы неценовой конкуренции на рынках дифференцированной продукции 14
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКТА КАК ФАКТОР НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ 23
    2.1 Анализ развития конкуренции на рынках дифференцированной продукции в российской экономике 23
    2.2. Стратегии брендинга на рынках 26
    2.3. Перспектива развития неценовой конкуренции в российской экономике 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Дифференциация как неценовой фактор конкуренции
    ВВЕДЕНИЕ

    В современных условиях экономики применение неценовых факторов конку-ренции дифференцированных товаров позволяет компании завоевать лидирующие позиции на рынках.
    В экономической теории тема дифференциации продукта чаще всего рассмат-ривается в связи с монополистической конкуренцией.
    В этом случае это явление трактуется как объективно возникающее средство конкурентной борьбы, при этом акцент делается именно на эту сторону проблемы. В то же время в связи с дифференциацией продукта, по сути, ставится вопрос о развитии категории полезности, во всяком случае, такое предположение не лишено смысла.
    Неценовые факторы конкуренции придают дифференцированным товарам на рынке лучшие условия для продажи среди товаров конкурентов. Неценовые факторы становятся главным фактором конкурентоспособности дифференцированных товаров на высококонкурентных рынках.
    Целью настоящей работы является дифференциация как неценовой фактор конкуренции.
    В задачи исследования вошли следующие вопросы:
    1. Рассмотреть понятие, цели, виды, факторы дифференциации продукта.
    2. Изучить бренд как инструмент дифференциации продукта на отраслевом рынке.
    3. Отметить виды и методы неценовой конкуренции на рынках дифференци-рованной продукции.
    .................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКТА КАК ФАКТОРА НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
    1.1 Понятие, цели, виды дифференциации продукта. Факторы дифференциации продукта

    Товаром является внешний предмет, вещь, которая благодаря ее свойствам, удовлетворяет какие-либо человеческие потребности [5, с. 98]. В основе экономической сущности товара обобществленный труд или субъективная полезность товара.
    Товар – это совокупность: потребительной стоимости, стоимости и цены, функционального назначения товара, условия экономического оборота товара, эф-фекта у потребителя [4, с. 78].
    Усложнение экономических отношений, переход от феодальных отношений к капиталистическим привело к появлению нового экономического явления дифференциации товара. Сложно не согласиться, что дифференциация товаров – объективная тенденция экономического развития общества.
    Развитие общества потребления предполагает большую дифференциацию за-просов покупателей. Трудно охарактеризовать такой противоречивый феномен как общество потребления без учета дифференциации товаров. Это связано с тем, что происходят сдвиги в общественном воспроизводстве: увеличивается многообразие и характеристики товаров, развиваются условия их производства и реализации, факторы потребления [7, с. 181].
    Экономическая теория в качестве основного экономического противоречия выделяет противоречие между безграничным ростом потребностей и ограниченными возможностями их удовлетворения. Наличие данного противоречия рождает главную экономическую проблему – проблему выбора.
    .........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Дифференциация как неценовой фактор конкуренции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.