Скачать пример (образец) дипломной на тему "Роль социальных сетей в бизнесе...."

Роль социальных сетей в бизнесе

  • Номер работы:
    537318
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.04.2019 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы продвижения бизнеса в социальных сетях 5
    1.1 Социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций 5
    1.2. Инструменты SMM и особенности их использования 15
    Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности «BioFoodLab» по продвижению в социальных сетях 20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика «BioFoodLab» 20
    2.2. Анализ основных направлений коммуникационной деятельности «BioFoodLab» в социальных сетях 23
    Глава 3. Совершенствование деятельности по продвижению «BioFoodLab» в социальных сетях» 29
    3.1. Предложения по инструментам SMM для продвижения «BioFoodLab» 29
    3.2 Оценка эффективности предложенных мер 36
    Заключение 40
    Список использованных источников 43

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль социальных сетей в бизнесе
    Введение

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе развития общества сложно представить активного пользователя сети Интернет без использования как минимум одной социальной сети. Различные платформы, позволяющие не только обмениваться сообщениями, но и размещать разнообразный контент, прочно вошли в жизнь обывателей и являются для некоторых из них важной потребностью наряду с приемом пищи, сном и общением в реальности. Сайты типа ВКонтакте, Facebook, Instagram и другие позволяют пользователям вести параллельно с реальной жизнью и виртуальную, четкие границы между которыми если и есть, то постепенно размываются, давая пространство для использования социальных сетей в связке с реальностью. Многообразие социальных сетей открывает поразительные возможности для продвижения любого бренда.
    ........................
    Глава 1. Теоретические основы продвижения бизнеса в социальных сетях
    1.1 Социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций

    В настоящее время нет точного определения данного понятия. Разные исследователи и практики Social media marketing (SMM), в переводе с английского - продвижение в социальных сетях), и даже разные компании, представляющие услуги SMM, по-разному определяют это понятие. Например, сайт рекламного агентства «Biplane» указывает, что социальные медиа — это «интернет площадки, где тем или иным образом общаются люди. Это и социальные сети (Вконтакте, Facebook, Одноклассники), и микроблоги (Twitter), и видео/фото хостинги (YouTube, Яндекс.Фотки)».
    «Социальные медиа – это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой» - определяет А. Горшков. Отличительная черта всех социальных медиа одна: создателями контента являются сами пользователи, они могут делиться собственным опытом, взаимодействовать друг с другом, налаживать контакты, обмениваться различного рода информацией (статьями, фото, видео).
    Л. Вебер утверждает, что под социальными медиа стоит понимать «онлайновую среду, объединяющую людей по интересам» .
    Понятие социальных медиа выводят в своих публикациях немецкие исследователи А. Каплан и М. Хаенлейн . Согласно им, социальные медиа – это «группа интернет-приложений на той или иной идеологической и технологической базе Web2.0, которые позволяют участникам социальных сетей создавать содержание (контент) и обмениваться им (User-generated content)».
    ..............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль социальных сетей в бизнесе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.