Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности обучению пересказу в младших классах...."

Особенности обучению пересказу в младших классах

  • Номер работы:
    537126
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2019 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Пересказ как средство развития речи и его связь с психолого-педагогическими особенностями младшего школьника 6
    1.1. Особенности устной речи и её роль в развитии младших школьников 6
    1.2 Понятие о речи и ее виды 12
    1.3. Пересказ – как вид речевой деятельности младших школьников 16
    Глава 2. Опытно-практические приемы обучения пересказу детей младшего школьного возраста 22
    2.1. Традиционная методика работы над пересказом на уроках литературного чтения в начальных классах 22
    2.2. Создание и внедрение авторской системы обучения пересказу на уроках русского языка и литературы в младших классах 23
    2.3. Практические рекомендации по организации успешного обучения пересказу детей младшего школьного возраста. Подбор методик и организация исследования 31
    2.4. Анализ результатов 34
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложение 1 47
    Приложение 2 49


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности обучению пересказу в младших классах
    Введение

    Актуальность данного исследования обусловлена тем, что модернизация содержания образования начальной школы в свете новых требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта направлена на развитие языковой личности, свободно владеющей нормами письменной и устной форм литературного языка, а также целенаправленно, а также искусно пользующейся языковыми средствами в разнообразных речевых ситуациях, придерживаясь коммуникативного кодекса. ФГОС НОО расставляет акценты на то, что основная содержательная линия языкового образования в начальной школе – это коммуникативная, ориентирующая на освоение всех возможных видов речевой деятельности, таких как: чтение, говорение, слушание и письмо. Говорение и слушание направлены на овладение устных форм речевой коммуникации, а письмо и чтение – письменной.
    Развитие речи детей младшего школьного возраста – это важная проблема современного образования, так как начальная школа, выступая особым важным этапом в жизни ребенка, связывается с изменением его деятельности, а также освоением новой социальной роли, с расширением коммуникативных связей. Главное и решающее значение тут приобретает формирование у детей младшего школьного возраста языкового кругозора, а также навыками пользоваться выразительными возможностями языка, с развитием коммуникативной компетентности и творческого потенциала. Направленное на формирование общей культуры и познавательное развитие, начальное образование, закладывает основы для самостоятельной реализации возможностей личности с обеспечением социальной успешности человека в условиях информационного развивающегося общества.
    ......................
    Глава 1. Пересказ как средство развития речи и его связь с психолого-педагогическими особенностями младшего школьника
    1.1. Особенности устной речи и её роль в развитии младших школьников

    Успешность социализации ребенка не является возможной без общения, так как без него сложно полноценно сформировать не только отдельные психические функции, но и свойства и процессы личности, а также личность в целом. Навык общения положительно влияет не только на взаимодействие с окружающим миром, но и на самооценку ребенка, а также на ее внутренние характеристики, такие как адекватность представлений о себе и возможностях, уверенность в своих силах и эмоциональную комфортность.
    Концептуальные основы проблемы общения прослеживаются в трудах Л.С. Выготского, В.М. Бехтерева, В.Н. Мясищева, М.М, Бахтина и других. Данные авторы рассматривали общение как основное условие психического развития человека, а также его индивидуализации, социализации, а также формирования личности. Общение – это социальная потребность, без реализации которой замедляется либо прекращается развитие личности.
    Также, общение пронизывает все сферы жизни младшего школьника, поэтому ему отведена важнейшая роль в процессе становления и жизнедеятельности личности ребенка. Этим обстоятельством можно объяснить интерес педагогической науки к феномену общения, а также стремление определить его роль в формировании личности и воспитательных возможностей. Основой разработанной педагогической классификации воспитательных функций общения лежат представления о том, что они порождены общением, как стихийным социальным процессом, а также отражают заданность общения социальными условиями, реализуемыми через педагогический процесс.
    ...............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности обучению пересказу в младших классах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности обучению пересказу в младших классах - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.