Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Формирование логистической системы предприятия...."

Формирование логистической системы предприятия

  • Номер работы:
    536915
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.02.2019 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования лояльности к бренду 5
    1.1 Потребительская лояльность: понятие и виды лояльности на потребительском рынке 5
    1.2 Исследования комплексной лояльности потребителей 10
    1.3 Формирование и повышение лояльности аудитории к бренду в интернете 17
    Глава 2. Практика формирования и повышения лояльности аудитории к бренду ООО "Виртуальный Мир" в интернете 21
    2.1 Краткая характеристика и анализ основных экономических показателей деятельности ООО "Виртуальный Мир" 21
    2.2 Оценка интернет-маркетинговой деятельности и лояльности потребителей к ООО "Виртуальный Мир" 24
    2.3 Разработка проекта мероприятий по формированию лояльности потребителей к ООО "Виртуальный Мир" 33
    Заключение 49
    Список использованных источников 51
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование логистической системы предприятия
    Введение

    Создание и поддержание лояльности к бренду является одной из главных тем теории и практики маркетинга в создании устойчивого конкурентного преимущества предприятий в современных условиях.
    На современном этапе развития экономики происходит стремительный рост использования информационных технологий, которые ориентированы на большинство потребителей и увеличение важности построения лояльных посетителей.
    Научные исследования различных аспектов лояльности на потребительском рынке нашли свое отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых. К числу значительных представителей западной экономической мысли, в исследованиях которых отражена эта проблема, можно отнести Д. Аакера, П. Гэмбла, П. Дойля, Ф. Котлера, Ж. -Ж. Ламбена, Р. Ли, Ф. Райхельда, М. Стоуна, П. Темпорала, К. Ховарда, Оливера, Хофмана, Гриффина и др. Значительная часть исследований в данном направлении была ориентирована на формирование лояльности к бренду.
    При всей значимости разработок отечественных и зарубежных ученых, некоторые проблемы остаются недостаточно раскрытыми, особенно когда речь идет о комплексном исследовании системного взаимодействия отдельных составляющих. В экономической научной литературе Интернет преимущественно освещен как среда электронной торговли, информационной и рекламной деятельности в условиях развитой экономики без учета особенностей национальной бизнес ситуации. Не нашли отражения такие вопросы как сочетание двух видов маркетинга, тогда как электронный маркетинг рассматривается изолированно, недостаточно проанализированы концептуальные основы электронного маркетинга и его роль в повышении лояльности потребителей.
    .....................
    Глава 1. Теоретические основы формирования лояльности к бренду

    1.1 Потребительская лояльность: понятие и виды лояльности на потребительском рынке

    Интернет обладает уникальными характеристиками, которые отличают его от традиционных инструментов маркетинга. Одним из основных свойств Интернета является высокая эффективность в представлении и усвоении информации, что значительно повышает возможности маркетинга по усилению взаимосвязи предприятий и потребителей. С развитием сети Интернет постепенно меняются подходы к управлению предприятием и в соответствии с процессами кастомизации и персонализации. Данные процессы являются основными при исследовании результативности Интернет-маркетинговых коммуникаций (ИнМК) и лояльности потребителей.
    Лояль¬ность потребителя - это преданность определенной марке или компании-производителю (продавцу). Такая лояльность формируется при удовлетворении покупате-ля сделанным однажды выбором.
    Длительная приверженность этому выбору сохраняется, поскольку потребитель верит — этот выбор наилучшим образом соответствует его потребностям и при этом сформирована эмоциональная привязанность потребителя к этому выбору . Конкурентам трудно переключить лояльного потребителя на другую марку или компанию.
    Цель управления потребительской лояльностью – это закрепление в сознании покупателей положительных эмоции, связанных с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечение долгосрочных отношений с потребителями.
    Основными функциями управления потребительской лояльностью являются:
    ? обеспечение устойчивого конкурентного преимущества;
    ...........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование логистической системы предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование логистической системы предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.