Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Социальная реклама в России и странах Европы...."

Социальная реклама в России и странах Европы

  • Номер работы:
    536914
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2019 г.
  • Объем работы:
    97 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования социальной рекламы, как объекта научного анализа 8
    1.1 Понятие социальная реклама в науке 8
    1.2 Виды социальной рекламы, подходы к классификации 17
    1.3 Специфические функции и миссия социальной рекламы 22
    Глава 2. Механизм формирования и анализ развития социальной рекламы в России 33
    2.1 Целевая аудитория и заказчики социальной рекламы в России 33
    2.2. Анализ тематики социальной рекламы в российском информационном пространстве 41
    Глава 3 Особенности развития социальной рекламы в странах Европы 58
    3.1 Рынок социальной рекламы Европы и его регулирование 58
    3.2 Анализ тематики социальной рекламы в европейском информационном пространстве 65
    3.3. Сравнительный анализ социальной рекламы в России и странах Европы 74
    Заключение 84
    Библиографический список 89
    Приложение 96

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социальная реклама в России и странах Европы
    Введение

    Актуальность темы исследования. Для современной России характерен комплекс социальных проблем (проблемы семьи, насилия, высокая смертность от несчастных случаев, алкоголизм, табакокурение, наркомания, распространение опасных заболеваний и др.) распространение которых угрожает стабильности российского общества и требует принятие экстренных мер. Одно из направлений решения проблем - информационное воздействие на носителей проблемы с помощью средств рекламы.
    Таким образом, социальная реклама играет важную роль, как процесс социального взаимодействия в обществе и коммуникационное средство влияния на массовое сознание и систему ценностей, их распространения на широкие слои населения. Особенностью российского общества является отсутствие прочных и устоявшихся социальных слоев, характеризующихся сплочением больших масс населения с едиными нормами поведения. Поэтому предпринимаются меры для усиления воздействия на российский социум – получила развитие новая сфера рекламного рынка – социальная реклама. Если в западных странах исследуемый вид рекламы существует сравнительно давно и сформирован полноценный рынок со своими механизма регулирования и законами, то в России в силу молодости социальной рекламы, сегмент еще формируется и требуется поиск новых идей и изучение положительного зарубежного опыта для оптимизации рынка и повышения силы воздействия на население.
    ....................
    Глава 1. Теоретические основы исследования социальной рекламы, как объекта научного анализа
    1.1 Понятие социальная реклама в науке

    Социальные реклама представляет собой разновидность традиционной рекламы, поэтому начать изучение этого понятие необходимо с базовых терминов. Cлово «реклама» латинского происхождения (reclamare – выкрикивать, громко кричать или извещать»). Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» определяет рекламу, как информацию, распространяемую любым удобным способом и форме с применением разнообразных средств, нацеленную на неопределенный круг лиц для привлечения внимания к проблеме рекламирования .
    Рекламы – это процесс коммуникации, обеспечивающий связь нескольких субъектов экономических или социальных отношений с целью передачи информации, убеждения .
    Функции рекламы: маркетинговая, коммуникативная, образовательная, экономическая, социальная, психологическая, культурная, политическая и идеологическая .
    Социальная функция рекламы проявляется в том, что рекламировать можно не только товары и коммерческие услуги, но и общественно важные процессы и явления. Реклама является обязательным элементом важных общественно- пропагандистских кампаний социальной направленности.
    Исходя из наличия социальной функции рекламы, выделяют ее отдельный вид – социальная реклама.
    .......................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социальная реклама в России и странах Европы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.