Скачать пример (образец) дипломной на тему " Анализ и оценка факторов конкурентной среды торгового...."

Анализ и оценка факторов конкурентной среды торгового предприятия на примере официального дилера SKODA в Кемерово, ООО «Автоцентр Славия»

  • Номер работы:
    536684
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2019 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 7
    1.1. Понятие конкурентной среды и конкурентоспособности предприятия 7
    1.2. Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на адаптивность предприятия к конкурентной среде 14
    1.3. Особенности конкурентной среды на рынке продаж автомобилей 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОЦЕНТР СЛАВИЯ» 30
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Автоцентр Славия» 30
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 34
    2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «Автоцентр Славия» и эффективности деятельности по ее обеспечению 44
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АВТОЦЕНТР СЛАВИЯ» 52
    3.1. Выбор конкурентной стратегии предприятия и ее обоснование 52
    3.2. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Автоцентр Славия» 55
    3.3. Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ и оценка факторов конкурентной среды торгового предприятия на примере официального дилера SKODA в Кемерово, ООО «Автоцентр Славия»
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность выбранной темы связана с тем фактом, что в условиях современного рынка эффективно функционировать любому предприятию невозможно без поиска и разработки конкурентоспособной стратегии. Появляются новые предприятия, отвечающие спросу потребителей, которые становятся соперниками для давно существующих на рынке компаний. Создается конкурентная среда, способствующая созданию новых стратегических подходов.
    .....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
    1.1. Понятие конкурентной среды и конкурентоспособности предприятия
    Современная организация как объект управления представляет собой сложную систему, состоящую из большого количества взаимосвязанных, постоянно меняющихся элементов. Любое предприятие, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, отраслевой принадлежности является открытой экономической системой, схематично изображенной на рисунке 1.
    ......................
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОЦЕНТР СЛАВИЯ»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Автоцентр Славия»
    ООО «Автоцентр Славия» (Кемеровская область; ИНН 4205308361) зарегистрировано 14 мая 2015 года регистрирующим органом Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
    Основные виды деятельности ООО «Автоцентр Славия»: торговля автотранспортными средствами (45.1), торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами (45.11.1), торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах (45.11.2).
    ........................
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АВТОЦЕНТР СЛАВИЯ»
    3.1. Выбор конкурентной стратегии предприятия и ее обоснование
    Совершенствование конкурентной стратегии ООО «Автоцентр Славия» направлено, главным образом, на достижение следующих задач:
    - достижение высокого уровня компетенции и эффективной работы с клиентами;
    - поддержание имиджа успешного предприятия-автодилера, который заставляет клиента поверить в предприятие;
    - установление эмоциональной связи с клиентами и обществом.
    На основе изучения факторов внешней и внутренней среды предприятия, SWOT-анализа можно сделать вывод, что ключевыми преимуществами компании на данный момент являются
    ...................
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Конкурентоспособность - комплексная характеристика. В экономической науке существуют различные методы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия, но общепринятой методики пока не существует. Показатели, которые могут быть использованы при оценке конкурентоспособности компании, различны и их набор может отличаться в зависимости от используемой методики оценки.
    Необходимо отметить полную неопределенность внешней среды бизнеса. Внешняя среда окончательно закрепила за собой право доминанты в развитии бизнеса. Пренебрежение осознания ее значимой роли приводит к существенным финансовым потерям компаний. Наличие и уровень конкуренции всегда оказывает сильное влияние на ведение коммерческой деятельности любой организации. В зависимости от того, сильная или слабая конкуренция, организации выбирают различные виды своей стратегии
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ и оценка факторов конкурентной среды торгового предприятия на примере официального дилера SKODA в Кемерово, ООО «Автоцентр Славия» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ и оценка факторов конкурентной среды торгового предприятия на примере официального дилера SKODA в Кемерово, ООО «Автоцентр Славия» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.