Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с общим...."

Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами игровой деятельности в логопедии

  • Номер работы:
    536533
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.01.2019 г.
  • Объем работы:
    121 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты диагностики и развития коммуникативных навыков у детей в онтогенезе и при общем недоразвитии речи средствами игровой деятельности 9
    1.1. Определение коммуникативных навыков и их развитие у детей в онтогенезе 9
    1.2. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с ОНР 19
    1.3. Диагностические методики выявления коммуникативных навыков у детей в онтогенезе и с ОНР 27
    1.4. Возможности использования игровой деятельности в логопедии для развития коммуникативных навыков у детей с ОНР 37
    Выводы по 1 главе 52
    Глава 2. Организация и содержание педагогического эксперимента по выявлению и развитию коммуникативных навыков у детей с ОНР 54
    2.1. Методика выявления сформированности коммуникативных навыков у детей с ОНР и результаты констатирующего эксперимента 54
    2.2. Разработка и осуществление формирующего эксперимента по развитию коммуникативных навыков у детей целевой группы средствами игровой деятельности 62
    2.3. Сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов исследования для определения эффективности проведенной логопедической работы 67
    Выводы по 2 главе 74
    Заключение 77
    Список литературы 79
    Приложения 85
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами игровой деятельности в логопедии
    В последние годы проблема коммуникабельности, речевого общения детей, их коммуникативные способности и речевое развитие стали предметом значительных теоретических и практических исследований ученых, специального анализа.
    Как отдельная категория, проблема общения и коммуникация детей, стала предметом всестороннего изучения философов (Л. П. Буева, Б. Д. Прыгин, В. М. Соковнин, А. А. Брудный); социологов (Я. Щепаньский , Г. М. Андреева , И. С. Кон. Н. В. Телюк, В. М. Тисленко); психологов (А. А. Бодалев, А. Г. Ковалев, Е. С. Кузьмин, А. Н. Леонтьев, Ю. Л. Ханин); педагогов (С. В. Кондратьева, Т. Е. Конникова, Т. А. Мальковская); психотерапевтов (В. Н. Мясищев, В. Л. Левин, А. В. Добрович)...
    В настоящее время роль коммуникации имеет огромное значение в жизни человека, особенно в жизни ребенка. По мнению О.С. Павловой коммуникация является важнейшим фактором общего психического развития детей, который играет решающую роль в обогащении содержания и структуры человеческого сознания [6]. Через коммуникацию человек приобретает все свои высшие познавательные способности и качества. С ее помощью люди обмениваются информацией и передают ее на протяжении многих лет. Развитие личности во многом зависит от социального окружения человека. Через взаимодействие с людьми, человек, а в частности, ребенок, удовлетворяет свою важнейшую потребность — потребность в общении, совершенствует психические и когнитивные возможности и выходит на более высокий уровень в своем развитии. При нарушениях речи у детей отмечаются трудности в удовлетворении и развитии данных потребностей. Установление речевой коммуникации является одним из главных условий полноценного развития ребенка.
    Понятие «коммуникация» в литературе рассматривается с разных точек зрения. В лингвистическом словаре «коммуникация — «это специфическая форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности» [4, с. 112]. В психологическом же словаре «коммуникация — это целенаправленный процесс передачи некоторого мыслительного содержания при помощи языка» [7, с. 204]. А в педагогическом словаре «коммуникация — это обмен информации между людьми, в процессе которого человек сообщает о своих мыслях, чувствах, желаниях, переживаниях и эмоциональном состоянии» [3, с. 102]. Не смотря на некоторые расхождения определений, общей мыслью данных терминов является то, что нарушение коммуникативных возможностей человека отрицательно влияет на его развитие...
    Дошкольное детство – это важнейший этап в становлении человека, активный период для развития многих психических процессов. В социальном развитии ребёнка дошкольного возраста ведущую роль играют коммуникативные способности. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей должно происходить не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Образовательный процесс необходимо строить на адекватных возрасту формах работы с детьми, причем основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Эмоциональное благополучие детей в дошкольном учреждении во многом зависит от характера взаимодействия воспитателя с детьми. В детском саду должна быть создана доброжелательная психологическая атмосфера, где взрослые реализуют в общении с детьми позицию равноправного партнера, проявляя уважение к интересам, мнениям, пожеланиям ребенка, поддерживают его достоинство. Основой проектирования воспитательно-образовательного процесса, является отказ от учебной модели в детском саду, использование педагогами новых форм работы с детьми, позволяющими обучать воспитанников так, что они об этом не догадывались...
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами игровой деятельности в логопедии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами игровой деятельности в логопедии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.