Скачать пример (образец) дипломной на тему "PR в индустрии моды...."

PR в индустрии моды

  • Номер работы:
    535819
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2019 г.
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования PR в индустрии моды 7
    1.1 Мода как социокультурный феномен современности 7
    1.2 Коммуникации в индустрии моды, место PR 16
    Глава 2. Особенности PR в индустрии моды на мировом рынке 27
    2.1 Специфика продвижения проектов индустрии моды в СМИ 27
    2.2 Главные инструменты PR в мире моды 35
    Глава 3. Российский опыт использования PR в индустрии моды на российском рынке 47
    3.1 Сравнение инструментов PR в России и за рубежом в сфере моды 47
    3.2 Возможности использования зарубежного опыта в PR-продвижении на рынке моды России 58
    Заключение 70
    Список использованной литературы 75
    Приложение 81

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR в индустрии моды
    Введение

    Актуальность исследования особенностей PR в индустрии моды связана с необходимостью поиска оптимального опыта для отечественных модных брендов, которые очень тяжело выходят на международный рынок и вынуждены тратить значительные ресурсы для конкуренции и продвижения на внутреннем рынке.
    PR-деятельность в функционировании субъектов индустрии моды обусловлена возрастающим потенциалом паблик рилейшнз в управлении внутриорганизационными и внешними коммуникациями, формировании нематериальных активов организаций, в частности, их имиджа и деловой репутации.
    PR в индустрии моды занимает особое место и выполняет роль основного инструмента продвижения на рынке, что связано со спецификой сегмента моды. Индустрия моды – это бизнес и основной его целью является сбыт готовой продукции и формирование лояльности потребителей. ..................
    Глава 1. Теоретические основы использования PR в индустрии моды
    1.1 Мода как социокультурный феномен современности

    Мода - неоднозначный социально-психологический, культурный феномен. Это явление интересное и многомерное. Так, социолог А.Б. Гофман отмечал:- «трудно назвать такую область социально-экономической и культурной жизни, где бы не сказывалось ее [мода] влияние». Традиционно о моде высказывались не только знаменитые выдающиеся писатели, культурологи, философы, социологи, но и специалисты в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Для них мода является социо-культурным феноменом в значительной мере сложным и недооцененным, но одновременно интересным и удобным для использования в продвижении брендов.
    Для того чтобы разобраться с понятием мода, необходимо рассмотреть этимологию этого слова. В русский язык понятие пришло в 15 в. и связано с французским «mode», которое произошло от латинского «modus» - «манера», «правило, мера». Исходя из этого мода понимается, как «совокупность привычек и вкусов (в отношении одежды, предметов быта и пр.), считающихся в данный момент в определенной общественной среде образцовыми» .
    ...................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR в индустрии моды ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

PR в индустрии моды - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.