Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Сказка как средство познавательного развития детей...."

Сказка как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    535097
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.02.2019 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования сказки для познавательного развития детей младшего дошкольного возраста 5
    1.1. Особенности познавательного развития детей младшего дошкольного возраста 5
    1.2. Сущность понятия «сказка». Роль сказки в познавательном развитии детей младшего дошкольного возраста 10
    Глава 2. Методические аспекты использования сказки для познавательного развития детей младшего дошкольного возраста 14
    2.1. Примеры использования сказки как средства познавательного развития в младшей группе ДОО 14
    2.2. Методические рекомендации педагогу по использованию сказки как средства познавательного развития младших дошкольников 20
    Заключение 25
    Список использованных источников 27
    Приложение А 29
    Приложение Б 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сказка как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста
    Введение

    Актуальность. Возрастающее внимание современной науки и практики образования к вопросам познавательного развития дошкольников обусловлено главной особенностью современного мира - его динамичностью. Происходящие изменения столь интенсивны, что человеку все реже удается сохранять гармонию с окружающим, используя усвоенные знания и привычные поведенческие модели. Уровень развития технологий, общества и темп жизни требуют от ребенка развития умений сравнивать, анализировать, классифицировать, делать самостоятельные выводы. Достижению этих целей будет способствовать развитие познавательной деятельности. Сегодня мало иметь запас некоторых знаний, развитый кругозор, нужно уметь доказывать, находить информацию, рассуждать.
    Познавательное развитие детей ? одно из приоритетных направлений в работе с детьми дошкольного возраста.
    ФГОС ДО рекомендует «реализацию Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности…» [1]. По нашему мнению, актуальность проблемы познавательного развития дошкольников связана с ее направленностью на развитие любознательности, активности, самостоятельности, а главное - на формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности согласно ФГОС ДО.
    .......................
    Глава 1. Теоретические аспекты использования сказки для познавательного развития детей младшего дошкольного возраста
    1.1. Особенности познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

    Реформы образовательной системы сказались на изменении содержания, технологий, форм, методов организации учебно-воспитательного процесса в дошкольных учреждениях.
    Исходя из выделенных задач в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО), в центре внимания педагогов должна быть ориентация образовательного процесса на познавательные возможности дошкольника и на их реализацию. Поэтому, им следует организовать процесс взаимодействия с ребенком так, чтобы оно было направлено на развитие познавательного интереса, а также познавательной самостоятельности и инициативности [1].
    • Задачами познавательного развития дошкольников по ФГОС ДОО являются следующие:
    • - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
    • - формирование познавательных действий, становление сознания;
    • - развитие воображения и творческой активности;
    • - формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);
    .............
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сказка как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сказка как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.