Скачать пример (образец) ВКР на тему "Особенности PR-кампании для повышения эффективности...."

Особенности PR-кампании для повышения эффективности работы организации (на примере авиакомпании S7 Airlines)

  • Номер работы:
    534613
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.04.2019 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проведения PR-кампании для повышения эффективности работы организации 7
    1.1 Понятие и сущность PR деятельности и инструменты PR 7
    1.2 Организация PR-кампании для повышения эффективности работы организации 13
    1.3 Способы совершенствования PR деятельности для повышения эффективности организации 21
    Глава 2 Эффективность PR кампании S7airlines 33
    2.1 Особенности проведения PR мероприятий авиакомпании S7 airlines 33
    2.2 Оценка эффективности реализации PR мероприятий авиакомпании как инструмента по продвижению имиджа S7 airlines 45
    2.3 PR-проект для авиакомпании S7 Airlines 55
    Заключение 66
    Список литературы 71
    Приложения 76
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности PR-кампании для повышения эффективности работы организации (на примере авиакомпании S7 Airlines)
    Введение

    Актуальность темы исследования обусловлена возрастающим значением связей с общественностью в деятельности российских авиакомпаний. Такие составляющие их деятельности как имидж, репутация, лояльность потребителей услуг очень важны, так как влияют на потребительский выбор и обуславливают успех в конкурентной борьбе. Успешное функционирование любой авиакомпании сегодня находится в тесной взаимосвязи с общественным мнением, которое и является областью воздействия PR.
    PR-инструменты нашли широкое применение в работе авиакомпаний для привлечения клиентов, потребителей услуг, бизнес-партнеров, для поддержки своих бизнес проектов. PR -технологии в функционировании авиакомпаний проверены временем (используются за рубежом с середины ХХ века) и эффективно работают. PR-инструменты в сфере существования российских авиакомпаний, прежде всего, направлены на поддержание положительного имиджа авиапредприятий, формирование позитивного общественного мнения по вопросам услуг авиакомпании, а так же организацию каналов коммуникации с целевыми аудиториями.
    ....................
    Глава 1. Теоретические аспекты проведения PR-кампании для повышения эффективности работы организации
    1.1 Понятие и сущность PR деятельности и инструменты PR

    Понятие «паблик рилейшнз» (PR, «связи с общественностью») возникло в США в 1903 г. Сейчас эта отрасль знаний проникла практически во все сферы жизнедеятельности.
    Американская Ассоциация по связям с общественностью (Public Relations Society of America, PRSA) впервые определила понятие PR в 1988 году: «PR помогает взаимной адаптации организации и ее потребителей» .
    «Практика паблик рилейшнз – это творческий и социально-научный подход к анализу тенденций, предсказанию их последствий, предоставлению консультаций руководителям организаций и выполнению запланированных программ действий, которые послужат как интересам организаций, так и общественным интересам» .
    PR следует рассматривать, как часть продвижения.
    Продвижение – комплекс методов по передаче информационных сообщений аудитории. Говоря о комплексе продвижения, используют термин «промоушн микс» (promotion mix) – комплекс мероприятий маркетинга, нацеленный на продвижение предмета маркетинга среди целевой аудитории .
    Методы продвижения (methods of promotion) - приемы и инструменты маркетинга, применяемые для достижения маркетинговой цели.
    В промоушн микс включается:
    - реклама – не прямая массовая коммуникация;
    ...............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности PR-кампании для повышения эффективности работы организации (на примере авиакомпании S7 Airlines) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.