Скачать пример (образец) части диплома на тему "Ментальная арифметика -как инструмент интеллектуального...."

Ментальная арифметика -как инструмент интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста (введение и 1 глава)

  • Номер работы:
    533990
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.02.2019 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ КАК ИНСТРУМЕНТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Понятие интеллекта и интеллектуального развития
    1.2. Особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста
    1.3. Возможности ментальной арифметики как инструмента интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста
    ВЫВОДЫ НА ГЛАВЕ I
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ментальная арифметика -как инструмент интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста (введение и 1 глава)
    Введение

    Данное выпускное исследование посвящено проблеме ментальной арифметики как инструмента интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста.
    Мы выбрали данную тему исследования, т.к. есть противоположные взгляды на данную проблематику.
    Актуальность исследования обусловлена тем, что современные ситуация характеризуются гуманизацией познавательного процесса, обращением к личности ребенка, развитию лучших его качеств, формированию разносторонней и полноценной личности. Осуществление этой задачи справедливо требует отлично нового подхода к обучению и воспитанию детей, организации всего образовательного процесса.
    В первую очередь, это означает отрицание от авторитарного способа обучения и воспитания детей. Обучение должно быть развивающим, обогащать ребенка знаниями и способами умственной деятельности, развивать познавательные круг интересов и способности. Соответственно, должны претерпеть изменения способы, средства и методы обучения и воспитания детей. В связи с этим особое значимость приобретают инновационные формы обучения и воспитания детей. По этой причине необходимо изучить особенности ментальной арифметики как инструмента интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста.
    ....................
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ КАК ИНСТРУМЕНТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    1.1. Понятие интеллекта и интеллектуального развития

    В современной науке предлагаются несколько трактовок понятия «интеллект»:
    - с точки зрения биологии, интеллект – это способность к сознательному приспособлению в новой ситуации;
    - с точки зрения педагогики, интеллект характеризует способность к обучению и обучаемость личности;
    - с точки зрения психологии, в частности структурного подхода, разработанного Альфредом Бине, интеллект – «способность адаптации средств к цели», то есть интеллект – это совокупность определенных особенностей личности, с помощью которых она ищет пути удовлетворения собственных потребностей, влечений, желаний, стремлений [12, c. 54].
    Проблему интеллекта и интеллектуального развития изучали Д. Айзенк, А. Бине, Д. Векслер, Д. Гоулман, О. М. Дьяченко, Е. С. Михайлова, Я. И. Михайлова, О. Б. Чеснокова, М. И. Лисина, Р. Торндайк и другие [1, c.12].
    Многосторонние исследования интеллекта пришлись на XX столетие, в них были проанализированы не только особенности, но и структура интеллекта.
    В первой половине 20 века Дэвид Векслер предложил классическое представление об интеллекте как о глобальной способности индивида целенаправленно действовать, рационально мыслить, и взаимодействовать с окружением эффективным образом. Д. Векслер выделял «интеллектуальные» (рациональные способности) и «неинтеллектуальные» элементы интеллекта (социальные, коммуникативные навыки). ......................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ментальная арифметика -как инструмент интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста (введение и 1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Ментальная арифметика -как инструмент интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста (введение и 1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.