Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Анализ использования продакт плейсмента в телевизионной рекламе организации
Реклама и PR распространились во всем мире и воздействуют на все сферы жизнедеятельности человека. Ввиду того, что реклама, преимущественно ориентирована не на конкретного человека, а, в общей сложности, на всех людей, её эффективность снижается, по сравнению с PR (связи с общественностью/public relations), ориентированным, в первую очередь, на коммуникационное воздействие на целевой сегмент (индивидуальная ориентация). PR имеет большое количество определений и трактуется некоторыми авторами достаточно широко (взгляды Коноваленко М. Ю., Курманова Н. В., Синяевой И. М., Тимофеевой А. А. и др.).
Причиной этого является то, что каждый человек индивидуально воспринимает и сохраняет в памяти рекламу. Для повышения своей эффективности, реклама должна нацеливаться на определенные сегменты рынка, что повышает запоминаемость рекламируемого товара/услуги, а со временем увеличивает спрос на него. И здесь, наиболее эффективным средством рекламного воздействия в последнее время становится метод продакт плейсмент (product placement), позволяющий прорекламировать продукт (товары и услуги) в скрытой (неявной, ненавязчивой) форме, не вызывая у целевой аудитории (потенциального потребителя), просматривающей рекламу, раздражения или негативного отношения к ней...
Согласно ст. 3 закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ под рекламой подразумевается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом объектом рекламирования выступает товар, средства индивидуализации юридического лица или товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Следует отметить, что товар или услуга – это продукт деятельности, предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. В законодательстве о рекламе так же упоминается и о ненадлежащей рекламе, под которой подразумевается реклама, не соответствующая требованиям закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ...
В процессе написания данной выпускной квалификационной работы были достигнуты поставленная цель и задачи исследования. Были разработаны рекомендации по совершенствованию методов продакт плейсмента в телевизионной рекламе «Билайн».
Определение понятия и роли рекламы в маркетинговой деятельности организации показало, что под рекламой в настоящее время стоит понимать информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Роль рекламы маркетинге организации, в первую очередь, проявляется в подготовке потребителя к восприятию товара или услуги, в поддержании спроса на высоком уровне, а также в содействии расширению рынка сбыта...