Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Психология ценностно-целевого содействия развитию культуры...."

Психология ценностно-целевого содействия развитию культуры самоорганизации школьников в условиях образовательной среды

  • Номер работы:
    533551
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.01.2019 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование культуры самоорганизации школьников в условиях образовательной среды 6
    1.1. Культура самоорганизации школьников: теоретический аспект 6
    1.2. Характеристика развития культуры самоорганизации школьников в условиях образовательной среды 9
    1.3. Ценностно-целевое содействие развитию культуры самоорганизации школьников в условиях образовательной среды 12
    Глава 2. Эмпирическое исследование культуры самоорганизации школьников в условиях образовательной среды 16
    2.1. Методология исследования и постановка задач 16
    2.2. Проведение исследования и интерпретация результатов 18
    2.3. Разработка психологических элементов ценностно-целевого содействия развитию культуры самоорганизации школьников в условиях образовательной среды 23
    Заключение 27
    Список использованной литературы 30
    Приложения 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психология ценностно-целевого содействия развитию культуры самоорганизации школьников в условиях образовательной среды
    Введение

    На современном этапе развития образования формирование и развитие самоорганизации учащихся является одним из основных требований, которые общество предъявляет к образованию. В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами НОО в начальной школе, «основным результатом является формирование общеобразовательных навыков, которые дают возможность продолжить обучение в основной школе, воспитание умения учиться - умение самостоятельно организовать с целью решения образовательных задач» [7]. Количество информации удваивается каждый год. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает ими воспользоваться. Чтобы успешно жить и действовать в современном мире, мы должны быть постоянно готовы к изменениям, сохраняя при этом их уникальность. Ведущей задачей в начальной школе является обучение учащихся деятельности и самостоятельности обучения, самоорганизации.
    Это, в свою очередь, актуализирует вопрос организации целенаправленной работы по развитию самоорганизации младших школьников в условиях учебной деятельности.
    ....................
    Глава 1. Теоретическое исследование культуры самоорганизации школьников в условиях образовательной среды

    1.1. Культура самоорганизации школьников: теоретический аспект

    Младший школьный возраст является наиболее важным этапом жизни человека, в этот период происходят большие изменения не только в теле ребенка, но и в его личности. Эта возрастная стадия характеризуется поступлением в школу, поэтому ребенок автоматически занимает совершенно новое место в системе человеческих отношений. Отличительной чертой позиции ученика является то, что его учеба является обязательной, социально значимой деятельностью. Для нее он отвечает перед учителем, школой, семьей, потому что вопрос его самоорганизации имеет большое значение.
    Самоорганизация - это процесс упорядочения элементов одного уровня в системе из-за внутренних факторов, без внешних специфических эффектов (изменение внешних условий также может быть стимулирующим или подавляющим эффектом). Результатом является появление единицы следующего качественного уровня [4].
    В зависимости от подхода к описанию самоорганизации, определение включает в себя характеристики системы, тип внутреннего фактора и особенности процесса.
    .............
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психология ценностно-целевого содействия развитию культуры самоорганизации школьников в условиях образовательной среды ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психология ценностно-целевого содействия развитию культуры самоорганизации школьников в условиях образовательной среды - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.