Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование систем менеджмента качества услуг...."

Совершенствование систем менеджмента качества услуг по обеспечению авиационной безопасности

  • Номер работы:
    533254
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.01.2019 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И УПРАВЛЕНИЕ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ В АЭРОПОРТУ «ШЕРЕМЕТЬЕВО» 9
    1.1. Теоретические основы формирования системы менеджмента качества главного оператора аэропорта 9
    1.2. Эксплуатационная характеристика международного аэропорта «Шереметьево» 14
    1.3. Роль и место компании АО «Аэромаш-АБ» как главного оператора аэропорта «Шереметьево» 19
    1.4. Особенности системы менеджмента качества услуг по обеспечению авиационной безопасности АО «Аэромаш-АБ» 21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ОПЕРАТОРАМИ АЭРОПОРТА «ШЕРЕМЕТЬЕВО» 25
    2.1. Анализ регулярности полетов 25
    2.2. Анализ процесса оказания услуг по обеспечению авиационной безопасности в аэропорту «Шереметьево» 31
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 38
    3.1. Разработка показателей оценки эффективности работы АО «Аэромаш-АБ» 38
    3.2. Разработка и внедрение интегрированной системы менеджмента (ИСМ) АО «Аэромаш-АБ» 39
    3.4. Стратегия совершенствования процесса управления качеством услуг по обеспечению авиационной безопасности 43
    3.5. Оценка экономической эффективности предлагаемой стратегии 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование систем менеджмента качества услуг по обеспечению авиационной безопасности
    Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, по-скольку воздушный транспорт является одной из основных компонентов мировой экономической деятельности и входит в один из быстро прогрессирующих секторов мировой экономики. Одной из основных задач поддержания жизнеспособности гражданской авиации является обеспечение безопасных, защищенных, эффективных и экологически сбалансированных условий полета на разных уровнях. Повышение безопасности полетов является главной обязанностью авиационных руководителей и летного персонала, которые обязаны объединить все свои усилия и ресурсы для достижения максимальных успехов в этой сфере.
    Безопасность полетов достигается в результате обеспечения высокого уровня безотказности, повышенной живучести, оценки и прогнозирования уровня работоспособности при эксплуатации, выявления и устранения неис-правностей на ранних стадиях их развития, проведение профильных и плановых работ по предупреждению отказов и повреждений, использования современных методов и средств технического диагностирования и неразрушающего контроля...
    Ведущая роль качества для большинства авиапредприятий в мире, ло-зунг «прежде всего потребитель» стал руководящим принципом. В филосо-фии всеобщего качества переоценивать важность потребителей невозможно. Потребители находятся в центре любой деятельности, связанной с качеством и стремление удовлетворить их – это первый системный принцип, на котором базируется система менеджмента качества. Потребители считаются гарантией самого существования организации, как основной источник ее благополучия [34, с. 194].
    О качестве судят потребители. Поэтому качество должно входить во все характеристики и свойства товаров и услуг, обеспечивающие их ценность для потребителей, и приводить к удовлетворению потребителей, формированию у них чувства, что авиапредприятие является лучшим, и к их удержанию. На ценность и удовлетворение в ходе покупки, пользования продуктами при обслуживании влияют множество факторов. К этим факторам относятся и взаимосвязи авиапредприятия с потребителями, которые помогают добиваться доверия, надежды и лояльности...
    Авиационная безопасность определяется как состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации. Незаконное вмешательство в деятельность в области авиации – противоправные действия (бездействие), угрожающие безопасной деятельности в области авиации, повлекшие за собой несчастные случаи с людьми, материальный ущерб, захват или угон воздушного судна либо создавшие угрозу наступления таких последствий.
    Аэропорт «Шереметьево» является крупнейшим российским аэропор-том в части обеспечения регулярных международных перевозок и базовым аэропортом для национальной авиакомпании «Аэрофлот – Российские Авиалинии». Маршрутная сеть авиакомпании из аэропорта Шереметьево насчитывает 147 городов. Авиакомпания наращивает рыночную долю на внутренних воздушных линиях. В 2016 году в Шереметьево совершали полеты 23 авиакомпании Российской Федерации, в том числе 9 регулярных авиаперевозчиков...
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование систем менеджмента качества услуг по обеспечению авиационной безопасности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.