Скачать пример (образец) курсовой на тему "Роль семьи в воспитании эстетических потребностей ребенка...."

Роль семьи в воспитании эстетических потребностей ребенка

  • Номер работы:
    533204
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.01.2019 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЕНКА 5
    1.1. Проблема воспитания эстетических потребностей ребенка в педагогической науке 5
    1.2. Особенности воспитания эстетических потребностей детей младшего школьного 7
    1.3. Семья в системе воспитания эстетических потребностей ребенка 13
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ДИАГОНОСТИКИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ 17
    2.1. Диагностика эстетических потребностей ребенка 17
    2.2. Методики, исследующие роль семьи в воспитании эстетических потребностей ребенка 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль семьи в воспитании эстетических потребностей ребенка
    ВВЕДЕНИЕ

    Формирование эстетических представлений у детей на сегодняшний день является актуальной проблемой педагогики детства. Одним из самых важных приобретений ребенка в младшем школьном возрасте – понимание красоты окружающего его мира.
    В современном школьном образовании процесс эстетического воспитания рассматривается как общая основа воспитания и обучения детей. В современном мире особое внимание уделяется проблемам теории и практики эстетического воспитания. Он воспринимается как один из важных средств формирования отношения к действительности, средств нравственного и умственного воспитания, т.е. как средство формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
    Социально-экономические изменения, которые происходят в обществе, в системе образования, диктуют введение новых подходов и технологий развития, обучения и воспитания подрастающего поколения. В современной образовательной ситуации приоритетную позицию занимает семейное образование, направленное на развитие личности обучающегося, его способностей, интересов, увлечений, восприятия окружающего мира.
    Проанализировав сложившуюся ситуацию в области эстетических представлений младших школьников, было выявлено следующие противоречия: между потребностью в разработке педагогических условий развития эстетических представлений обучающихся и отсутствием глубокой разработанности данного вопроса в системе образования.
    .......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЕНКА

    1.1. Проблема воспитания эстетических потребностей ребенка в педагогической науке

    Изменения, происходящие в современном российском обществе, приводят к возрастанию роли эстетического образования и воспитания, направленных на формирование эстетических чувств, вкусов, потребностей, идеалов, взглядов и убеждений человека, развитие способности воспринимать и оценивать окружающий мир с точки зрения гармонии и красоты, которые являются составными элементами эстетической культуры. В свою очередь становление эстетической культуры личности невозможно без развитых эстетических потребностей, что является весьма сложной педагогической задачей.
    Эстетическая культура является важной составляющей любого общества. Она помогает видеть во всем прекрасное и получать от этого удовольствие. Вработах В.И. Самохваловой под эстетической культурой понимается «способность понимать и чувствовать свою взаимосвязь с окружающим миром, переживать и выражать полноту этих отношений» ?5, 41 с.?.
    Понятие эстетическое воспитание неотъемлемо связано с эстетикой и эстетической культурой. Эстетическое воспитание объединяет, активизирует и гармонизирует все духовные способности человека, необходимые в различных областях творческой деятельности.
    В настоящее время проблема эстетического воспитания как средства формирования эстетической культуры, духовно развитой личности, выступает на передний план в процессе школьного образования. Данной проблеме посвящены исследования известных педагогов и психологов: Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Б.Т. Лихачева, С.Л. Рубинштейна, К.Д. Ушинского, В.Н. Шацкой. В своих трудах авторы рассматривают различные подходы к определению эстетического воспитания.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль семьи в воспитании эстетических потребностей ребенка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.