Скачать пример (образец) ВКР на тему "Разработка и реализация маркетинговой стратегии для...."

Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия электронной коммерции

  • Номер работы:
    532127
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.01.2019 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Понятие маркетинга и его роль на предприятии 6
    1.2 Маркетинговая стратегия: функции и этапы разработки 10
    1.3 Краткие выводы по главе 1 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ФОТОСТУДИЯ «FOC STUDIO» 15
    2.1 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 15
    2.2 Анализ действующей маркетинговой стратегии предприятия 26
    2.3 SWOT анализ «FOC STUDIO» 31
    2.4 Краткие выводы по главе 2 38
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ФОТОСТУДИИ «FOC STUDIO» 40
    3.1 Разработка плана продвижения маркетинговой стратегии в социальных сетях 40
    3.2. Разработка медиаплана маркетинговой стратегии в социальных сетях 57
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 62
    3.4 Краткие выводы по главе 3 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия электронной коммерции
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования заключается в том, что в условиях нестабильности экономической системы страны, влияния западных санкций и возникновения кризиса, вектор развития и стабилизации экономической системы переместился на предприятия, так как именно от того насколько эффективно они работают, зависит работа всей экономической системы страны в целом. Чтобы работать на рынке предприятие должно знать маркетинг и его особенности проведения, так как его основы дают возможность производить и выпускать на рынок конкурентоспособную продукцию.
    На Западе маркетинговой деятельности уделяют много внимания, и для этого создаются департаменты и крупные отделы. Изучая рынок, потребителя и конкурентов, специалисты составлять план развития компании. В России мало опыта маркетинговой деятельности, вследствие этого тема исследования является актуальной.
    Объектом исследования выпускной квалификационной работы (ВКР) является фотостудия «FOC STUDIO», основной вид деятельности, которой оказание фотоуслуг.
    Предмет исследования – маркетинговая стратегия организации.
    ..........................
    1.3 Краткие выводы по главе 1

    Разработка маркетинговой стратегии является частью функционирования маркетингового отдела в компании и одним из этапов маркетингового процесса, который реализовывается в компании на протяжении всего её жизненного цикла. Если считать маркетинговую стратегию долгосрочным планом компании, то можно прийти к выводу, что каждая компания должна иметь подробный план стратегии для достижения поставленных задач.
    Стратегия маркетинга формируется под влиянием факторов, разделенных на четыре основные категории.
    Во-первых, влияние оказывают тенденции изменения спроса и внешней маркетинговой среды (потребности клиентов, рыночный спрос в целом, ключевые стейкхолдеры, территориальное расположение, а также правовые, политические, экономические и технологические изменения).
    Во-вторых, немаловажно учитывать деятельность основных стратегических конкурентов, следить за их стратегией, выявлять удачные решения и неудачи, которые не стоит повторять.
    .............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия электронной коммерции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.