Скачать пример (образец) Научно-исследовательскую работу на тему "Организационные основы деятельности ФСИН России по...."

Организационные основы деятельности ФСИН России по укреплению имиджа сотрудника

  • Номер работы:
    532059
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.01.2019 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА 1. Исследование сущности имиджа 4
    1.1 Понятие имиджа 4
    1.2 Технологические функции имиджа 6
    ГЛАВА 2. Организация связей с общественностью сотрудников УИС 8
    2.1 Имидж сотрудника ФСИН России 8
    2.2 Престиж профессии стереотип восприятия сотрудника ФСИН 12
    2.3 Организация связей с общественностью в УИС 17
    ГЛАВА 3. Деятельность ФСИН по укреплению имиджа сотрудников 19
    3.1 Повышение социального статуса сотрудников уголовно-исполнительной системы, престижа службы в исправительных учреждениях 19
    3.2 Мероприятия по формированию позитивного имиджа сотрудников ФСИН России 23
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
    Приложение 1 29
    Приложение 2 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организационные основы деятельности ФСИН России по укреплению имиджа сотрудника
    ГЛАВА 1. Исследование сущности имиджа

    1.1 Понятие имиджа

    Имидж сотрудника - это очень важная тактическая цель. У многих исследователей в области формирования и сохранения имиджа нет четкого и однозначного представления о содержании этого понятия.
    Так, экономист Б. Джи утверждает - многим имидж представляется как некая мистическая аура, некоторая невидимая субстанция, которая окружает избранных людей, предприятия и товары . Иногда они считают, что имидж не поддается логическому объяснению.
    А.В. Ульяновский говорит, «имидж – является неустойчивым владением сфокусированным отношением стороннего сознания» . Подобное отношение можно выражать словами в диапазонах «неприятно» — « приятно», «не нравится» — « нравится», «плохо» — «хорошо». Отношение может быть и невербализованным, то есть не выражаться словами .
    Е.В. Змановская связывает имидж с понятием стереотипа. Она дает такое определение: «имидж – это окрашенный эмоционально публичный образ кого-либо/чего-либо, принимающий форму социального стереотипа» .
    А.А. Ротовский полагает, что имидж является стойким шаблонным, эмоциональным отношением людей, к определенному объекту .
    ....................
Скачать демо-версию Научно-исследовательскую работу

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Научно-исследовательская работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии Научно-исследовательскую работу необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организационные основы деятельности ФСИН России по укреплению имиджа сотрудника ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организационные основы деятельности ФСИН России по укреплению имиджа сотрудника - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.