Скачать пример (образец) дипломной на тему "Выбор и совершенствование методов стимулирования сбыта...."

Выбор и совершенствование методов стимулирования сбыта

  • Номер работы:
    531779
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.01.2019 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    Введение……………….3
    Глава 1. Теоретические аспекты выбора и совершенствования методов стимулирования сбыта……7
    1.1. Понятие, сущность и задачи методов стимулирования сбыта................7
    1.2. Методы стимулирования сбыта и процесс их выбора………………….13
    1.3. Сущность и задачи программ лояльности …………20
    Глава 2. Организация процесса выбора методов стимулирования Сбыта ИП «Вахромова» ……28
    2.1. Общая характеристика ИП «Вахромова» ….28
    2.2. Анализ процесса выбора методов стимулирования сбыта……………….32
    Глава 3. Пути совершенствования выбора методов стимулирования сбыта ИП «Вахромова» …40
    3.1. Рекомендации по совершенствованию выбора методов стимулирования сбыта ИП «Вахромова» ..........40
    3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций..45
    Заключение…………...50
    Список использованной литературы....52
    Приложения……….55
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Выбор и совершенствование методов стимулирования сбыта
    Современные рыночные условия ведения бизнеса требуют от субъектов предпринимательской деятельности принятия результативных мер по повышению конкурентоспособности своих товаров и услуг, по увеличению объемов продаж, по наращиванию спроса и достижению ключевой цели – получение положительного результата прибыли. И одним из основных инструментов, решающим данные задачи, безусловно, является налаживание эффективной системы стимулирования сбыта.
    Формирование спроса и стимулирование сбыта – это основные задачи управления маркетингом продаж. Ни одно коммерческое предприятие не может существовать без покупателей. И чем больше клиентов и объем их покупок, тем больше прибыли получит организация. Стимулирование сбыта является неотъемлемым условием успешной работы предприятия практически на любом отраслевом рынке...
    Говоря о стимулировании сбыта, прежде всего, необходимо дать определение самому понятию сбыт.
    Агаларова Е. Г. под сбытом понимает целенаправленную деятельность по продаже, реализации предприятием, организацией и другими субъектами предпринимательской деятельности изготовляемой ими продукции, товаров или услуг с целью получения денежной выручки и обеспечения поступления денежных средств.
    Под стимулированием в общем смысле данного слова следует понимать меру внешнего воздействия, благодаря которой осуществляется влияние на активность человека.
    Различные авторы дают разные определения понятию «стимулирование сбыта»...
    Стимулирование сбыта представляет собой побуждение, поощряющее покупку у покупателя или продажу у продавца товара или услуги. Под стимулированием сбыта так же стоит понимать совокупность приемов, которые применяются на протяжении всего жизненного цикла товара или услуги в отношении трех участников рынка (потребителя, продавца и посредника) с целью краткосрочного увеличения объемов продаж и числа новых покупателей.
    Характеристик методов стимулирования сбыта позволила сделать вывод о том, что в настоящее время самыми распространенными методами стимулирования покупателей (потребителей) посредников и сотрудников (персонала предприятия) являются: распространение образцов товара, предоставление купонов или дисконтных карт, установление льготных цен, предоставление премиального товара (или услуги), сувениров, накопительных пластиковых карт (в т. ч. с возможностью просмотра накопленных баллов в личном кабинете на официальном сайте организации), проведение конкурсов, установление предельных сроков продаж, возможности бесплатного вступления в клуб, подарки за привлечение клиентов, предоставление VIP-статуса, проведение лотерей и др...
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Выбор и совершенствование методов стимулирования сбыта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Выбор и совершенствование методов стимулирования сбыта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.