Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста...."

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

  • Номер работы:
    530628
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2019 г.
  • Объем работы:
    114 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
    1.1. Психолингвистические основы связной речи 10
    1.2.Театрализованная деятельность в детском саду 24
    1.3.Проблема развития связной речи дошкольников средствами театрализованной деятельности в теории дошкольного образования 38
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 66
    2.1 Особенности связной речи детей старшего дошкольного возраста 66
    2.2. Содержание и методика экспериментальной работы по развитию связной речи старших дошкольников в театрализованной деятельности …….73
    2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 96
    Заключение 101
    Приложения ………………………………………………………………..112
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучения детей. [30]
    Развитие речи самым тесным образом связно с развитием сознания, познанием окружающего мира, развием личности в целом. Родной язык является средством овладения знаниями, изучения всех учебных дисциплин в школьном и последующем образовании. От уровня владения связной речью напрямую зависит успешность будущего школьного обучения. Воспроизведение текстовых учебных материалов, адекватное их восприятие, умение самостоятельно излагать свои суждения и давать развернутые ответы на вопросы- все это требует достаточного уровня развития связной речи.
    На основе длительного изучения процессов мышления и речи Л.С. Выготский пришел к следующему выводу: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи» [20, c19].
    ......................
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1.1. Психолингвистические основы связной речи

    Владение речью заключается не только в умении правильно строить предложение. Прежде всего, дошкольник должен научиться рассказыванию: уметь называть предмет, а также описать его, рассказать о некотором событии, явлении либо об их последовательности. Подобный рассказ должен включать в себя несколько предложений и характеризовать свойства и существенные стороны описываемого предмета. Помимо этого события должны описываться последовательно и быть логически связанными друг с другом, т.е. речь дошкольника должна быть связной.
    Охарактеризуем понятие «связная речь» более подробно.
    Связная речь – смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание людей. Лингвистический уровень определяет выбор языковых средств и реализует перевод внутреннего смысла и содержания в лингвистические коды в лексико-морфологические и синтаксические единицы, то есть в слова, фразы и тексты.
    Л.С. Выготским, А.А. Леонтьевым, С.Л. Рубинштейном и другими учеными изучалась психологическая природа связной речи у детей, ее особенности и механизмы развития. Все исследователи отмечают сложную организацию связной речи и необходимость проведения специальной работы по речевому воспитанию [20; 30; 42]. ....................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.