Скачать пример (образец) ВКР на тему "Автоматизация учета и регистрации обращений клиентов...."

Автоматизация учета и регистрации обращений клиентов в компанию ООО "АЛД"

  • Номер работы:
    529976
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.12.2018 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Введение 6
    I Аналитическая часть 8
    1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 8
    1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 8
    1.1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 12
    1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 17
    1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов 17
    1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 22
    1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 27
    1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 31
    1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 34
    1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 34
    1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 40
    1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 41
    1.4. Обоснование проектных решений 43
    1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 43
    1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 44
    1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 45
    II Проектная часть 47
    2.1. Разработка проекта автоматизации 47
    2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 47
    2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 50
    2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 51
    2.2. Информационное обеспечение задачи 53
    2.2.1. Информационная модель и её описание 53
    2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 55
    2.2.3. Характеристика результатной информации 56
    2.3. Программное обеспечение задачи 57
    2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 57
    2.3.2. Характеристика базы данных 59
    2.3.3. Структурная схема пакета 60
    2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 67
    III Обоснование экономической эффективности проекта 76
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 76
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 78
    Заключение 83
    Список использованных источников 83
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация учета и регистрации обращений клиентов в компанию ООО "АЛД"
    Введение

    Темой настоящей выпускной квалификационной работы является автоматизация регистрации обращений клиентов лизинговой компании ООО «АЛД».
    Автоматизация учета обращений клиентов позволит повысить эффективность работы специалистов отдела работы с клиентами. Скорость обработки обращений клиентов будет увеличена за счет централизованного хранилища обращений клиентов в едином информационном пространстве.
    Тема настоящего проекта является актуальной, так как руководство ООО «АЛД» огласило необходимость автоматизации учета работы с клиентами после того, как участились случаи потери заявок и снижения лояльности клиентов. Заявки будут приниматься через различные каналы связи и регистрироваться в едином информационном пространстве.
    Целью выпускной квалификационной работы автоматизация учета и регистрации обращений клиентов в компанию ООО «АЛД».
    Объектом исследования является отдел работы с клиентами ООО «АЛД».
    Предметом исследования является процесс внедрения CRM-системы Salesforce в ООО «АЛД».
    Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
    ­ исследовать деятельность ООО «АЛД», включая функциональную, организационную и программно-техническую архитектуру;
    ­ исследовать бизнес-процессы, протекающие в процессе учета обращений клиентов в ООО «АЛД»;
    ­ провести анализ возможных путей решения выявленных проблем;
    ­ выбрать стратегию автоматизации и способ приобретения информационной системы;
    .........................
    I Аналитическая часть

    1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»

    1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности

    Исследуемое в данной выпускной квалификационной работе предприятие – ООО «АЛД».
    ООО «АЛД» – лизинговая компания с большим опытом работы на российском рынке. Предлагает спецтехнику и автотранспорт в долгосрочную аренду с правом выкупа. Компания работает в Москве и других регионах РФ.
    ООО «АЛД» предоставляет услуги управления автопарком и долгосрочной аренды автомобилей в 43 странах мира. Локальные команды в партнерстве с международными коллегами работают над построением партнерских взаимоотношений, чтобы отвечать актуальным потребностям наших Клиентов. Выделяя в качестве приоритетного направления для развития - удовлетворенность клиентов оказываемой услугой, ООО «АЛД» стремится предоставлять инновационные продукты и решения для Флит-менеджеров и водителей. Сервисы, предоставляемые ООО «АЛД», направлены на оптимизацию бизнес-процесса по управлению автопарком и позволяют решать ежедневные задачи клиентов [21].
    Клиенты ООО «АЛД» - десятки тысяч предпринимателей и компаний различной формы собственности, работающие в различных регионах России.
    ООО «АЛД» предлагает клиентам автолизинговые решения, обеспечивающие покупку автомобиля в течение 2-3 дней с момента обращения. Эффективное партнерство ООО «АЛД» с автопроизводителями и автодилерами позволяют компании формировать наиболее выгодные ценовые предложения и оперативно подбирать нужные автомобили. .........................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Автоматизация учета и регистрации обращений клиентов в компанию ООО "АЛД" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.