Скачать пример (образец) реферата на тему "Реклама и формирование спроса на туристические услуги...."

Реклама и формирование спроса на туристические услуги

  • Номер работы:
    529821
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.12.2018 г.
  • Объем работы:
    13 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Понятие,сущность и виды рекламы. 4
    2 Особенности рекламы и формирования спроса в туристической отрасли 6
    Заключение 12
    Список использованной литературы 13

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама и формирование спроса на туристические услуги
    Введение

    В связи с усложнением условий функционирования предприятий на рынке туристических услуг возникает необходимость выявления дополнительных конкурентных преимуществ. Стремление субъектов хозяйствования реализовать туристические услуги и получать максимальную прибыль в условиях жесткой конкуренции побуждает их к переоценке собственных возможностей, анализу рекламной и информационной деятельности, изучению инфраструктуры туристического рынка. Этот факт обуславливает необходимость исследования формирования рекламной деятельности на туристическом рынке, особенно по разработке и внедрению практических элементов повышения эффективности рекламных мероприятий туристических предприятий.
    ......................
    1 Понятие,сущность и виды рекламы.

    Слово «реклама» произошло от ит. reclamare и фр. reclamo и в переводе означает «выкрикивать»
    В научной литературе понятие рекламы рассматривается неоднозначно. Условно можно выделить несколько подходов к его изучению.
    Во-первых, подход, основанный на понятийной основе и лексическом значения самого слова. В этом случае можно рассматривать рекламу как «сообщение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей» [4, c.312]. Согласно этому определению, новости, слухи, сплетни и почти любая информация, распространяемая в СМИ, является рекламой. Такой подход к пониманию рекламы сводит ее содержание только к одной из функций (то есть информативной), что неоправданно расширяет класс информации, которая может быть рассмотрена как рекламная.
    .............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама и формирование спроса на туристические услуги ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.