Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Регистрация и учет документа в учреждении на примере...."

Регистрация и учет документа в учреждении на примере конкретной организации инструкции по делопроизводства

  • Номер работы:
    529609
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.12.2018 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ЛИЧНЫХ ДЕЛ В УЧРЕЖДЕНИИ 4
    1.1. Специфика личного дела сотрудника 4
    1.2. Особенности регистрации и учета личных дел сотрудников 8
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ДОКУМЕНТА В УЧРЕЖДЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ 13
    2.1. Процесс организации работы с личными делами 13
    2.2. Учет личных дел в соответствии с инструкцией по делопроизводству 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    ЛИТЕРАТУРА 24

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Регистрация и учет документа в учреждении на примере конкретной организации инструкции по делопроизводства
    ВВЕДЕНИЕ

    Документационное обеспечение в области управления личными делами сотрудников предприятия охватывает все процессы, которые относятся к записи на различных видах носителей, оформлению по установленным правилам информации, требующейся для реализации управленческой деятельности. Документирование реализуется на естественном языке (рукописные, машинописные документы), а также с применением новых носителей.
    Личные дела сотрудников предприятия связаны с особенностями управления персоналом на предприятии с учетом опыта работников, порядком решения вопросов, объемом, а также характером взаимосвязей с различными организациями и закрепляется в табеле документов. Единство правил документирования управленческих действий на всех уровнях управления обеспечивается применением Государственной системы документационного обеспечения управлением и унифицированных систем документации.
    Объект исследования: документационное обеспечение ведения личных дел
    .....................
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ЛИЧНЫХ ДЕЛ В УЧРЕЖДЕНИИ
    1.1. Специфика личного дела сотрудника

    Среди документов по личному составу личные дела имеют особое значение. Согласно последним изменениям в архивном законодательстве, принятым 2 марта 2016 г. № 43-ФЗ и вступившим в силу с 13 марта того же года, такие дела должны храниться в архивах 50 лет.
    Личное дело работника входит в состав кадровой документации и является совокупностью документов, отражающих процесс труда и отношения с непосредственным руководителем. Опираясь на законодательство Российской Федерации, личные дела должны быть открыты не позднее, чем через семь дней после поступления нового сотрудника на работу. Отсутствие личных дел в учреждениях является правонарушением, которое может караться мерами наказания в отношении руководителя. Ведение личного дела работника регламентировано Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. N 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела» с изменениями и дополнениями от 1 июля 2014 г., а также Трудовым кодексом РФ . В соответствии с этими законодательными источниками на всех сотрудников учреждений федерального и муниципального уровня должны быть заведены личные дела. .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Регистрация и учет документа в учреждении на примере конкретной организации инструкции по делопроизводства ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Регистрация и учет документа в учреждении на примере конкретной организации инструкции по делопроизводства - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.