Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Развитие воображения на занятиях графики в художественной...."

Развитие воображения на занятиях графики в художественной школе у обучающихся подросткового возраста

  • Номер работы:
    529204
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.02.2019 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ГРАФИКИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ 9
    1.1. Изучение понятия «воображения» в психолого-педагогической литературе 9
    1.2. Особенности развития воображения на занятиях графики у обучающихся художественной школы 23
    1.3. Анализ проведения занятий графикой в художественных школах 38
    Выводы по главе 1 46
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ГРАФИКИ 47
    2.1. Организация исследования 47
    2.2. Результаты и их обсуждения 49
    2.3. Практические рекомендации преподавателям художественных школ для организации построения процесса обучения детей 61
    Выводы по главе 2 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ (БИБЛИОГРАФИЯ) 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 81

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие воображения на занятиях графики в художественной школе у обучающихся подросткового возраста
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. Воображение выступает фактором развития личности в целом, а творческое воображение является основой творческой деятельности человека, а такие частности как адаптивность, креативность, умение творить, – очевидные личностные качества необходимые для художника. Проблема творчества, творческого акта, как созидательного процесса, несомненно, из области бесконечных размышлений. Рисунок в мировом сообществе общепринято считать основой изобразительного искусства. Как правило, художественное образование в условиях профильного обучения строится на фундаментальных принципах академической системы, являющейся отработанным веками опытом, в большей степени делающей акцент на формирование художественной грамоты, изобразительных навыков и умений. Постижение навыков академического рисунка стоит во главе учебных дисциплин, и практически невозможно представить, что без данных навыков можно дойти до понимания основ художественного формообразования, но существует наблюдение, что в процессе обучения в системе классической «академической» художественной школы у обучающихся наблюдается снижение уровня воображения, и, следовательно, некоторое нивелирование творческих способностей. Существует предположение, что расширение использования выразительных средств графики способствует развитию воображения обучающихся. ....................
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ГРАФИКИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ

    1.1. Изучение понятия «воображения» в психолого-педагогической литературе

    Воображение - это способность к созданию новых образов. Например, ребёнок «видит» в красном кружке помидор, мяч, цветок и т. д. Бытует мнение, что воображение у детей развито сильнее, чем у взрослого человека, но на самом деле это не так, ведь у детей ещё нет собственного опыта и очень мало знаний. Воображение ребёнка развивается постепенно, в процессе накопления им жизненного опыта, и все образы деятельности воображения, как бы причудливы они ни были, основываются на впечатлениях реальной жизни. Поэтому говорить о том, что воображение ребёнка богаче, чем у взрослого, нельзя. Воображение в жизни человека играет особую роль. Воображение - это один из важных психических познавательных процессов. Ведь творческий человек с развитым воображением более эффективно имеет возможность выходить из трудных жизненных ситуаций, принимать нестандартные решения, составлять планы на будущее и т.д. Такой человек имеет больше шансов и возможностей в современном развивающемся обществе. Следовательно, воображение человека является важным качеством, которое необходимо развивать с самого детства [49, с. 1053].
    ...........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие воображения на занятиях графики в художественной школе у обучающихся подросткового возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие воображения на занятиях графики в художественной школе у обучающихся подросткового возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.