Скачать пример (образец) курсовой на тему "Развитие творческих способностей у дошкольников на...."

Развитие творческих способностей у дошкольников на занятиях ИЗО

  • Номер работы:
    527938
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.01.2019 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗО………………..3
    1.1 Творческие способности личности: понятие, сущностные черты………3
    1.2 Особенности развития творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности…………………………………………………...8
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗО……………………………………………………………………………….13
    2.1 Организация и проведение исследования развития творческих способностей дошкольников…………………………………………………...13
    2.2 Описание опыта развития творческих способностей дошкольников на занятиях ИЗО…………………………………………………………………….17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………24
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие творческих способностей у дошкольников на занятиях ИЗО
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность обращения к теме настоящей работы обусловлена ролью творческих способностей в жизни человека: какой бы деятельностью он ни занимался, если по-настоящему увлечен ею, то результатом становится преобразование некоего отрезка действительности. По сути, подобное изменение является выходом за пределы собственного «Я», снятие преград для самовыражения, для переосмысления уже имеющегося опыта. Особенно необходимо развивать творческие способности на этапе дошкольного детства. Как представляется, наибольшим дидактическим потенциалом в этом смысле представляют занятия ИЗО.
    Объект исследования – процесс развития творческих способностей дошкольников. Предмет исследования – процесс развития творческих способностей дошкольников средствами ИЗО.
    Цель исследования – разработать и провести серию занятий, направленных на развитие творческих способностей дошкольников средствами ИЗО. Задачи исследования:
    1) раскрыть понятие «творческие способности», обозначить сущностные черты;
    2) описать особенности развития творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности;
    3) организовать и провести исследование развития творческих способностей дошкольников;
    4) представить опыт развития творческих способностей дошкольников на занятиях изобразительной деятельностью.
    .....................
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗО

    1.1 Творческие способности личности: понятие, сущностные черты

    Дошкольное образование – это первый образовательный уровень, который закладывает основы представлений ребенка об окружающем мире. Поэтому на современном этапе приоритетной задачей в детском саду является всестороннее развитие личности, обеспечение ее становления, формирование умственных способностей, обучение самостоятельному творческому мышлению. Буквально с ранних лет ребенку нужно показать, что творчество – это ценный и самый высокий дар человеку, который как раз и делает человека человеком. В контексте сказанного становится понятно, что педагоги дошкольных образовательных организаций должны создать благоприятные условия, которые бы способствовали проявлению творческих способностей воспитанников, самовыражению в продуктивной деятельности.
    Обзор литературы по теме исследования позволил прийти к мысли о том, что природа способностей издавна волновала виднейших представителей научной мысли. Так, например, еще в XVII веке попытку дать трактовку способностей, исходя из задач обучения и воспитания, предпринял чешский педагог Ян Амос Коменский. В самом известном теоретическом труде «Великая дидактика», написанном в 1632 году, он развил идею возможности «обучения всех всему». В XIX веке бурные дискуссии вызвала концепция способностей, описанная австрийским врачом Ф.Й. Галлем.
    ..............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие творческих способностей у дошкольников на занятиях ИЗО ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие творческих способностей у дошкольников на занятиях ИЗО - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.