Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Работа отдела рекламы и его структура в Тинькофф банке...."

Работа отдела рекламы и его структура в Тинькофф банке

  • Номер работы:
    527147
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.12.2018 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты деятельности отдела рекламы в банке 5
    1.1. Современные тенденции, закономерности и условия развития рекламы 5
    1.2. Особенности рекламы банка 12
    Глава 2. Анализ деятельности отдела рекламы в АО «Тинькофф Банк» и ее совершенствование 15
    2.1. Общая характеристика банка 15
    2.2. Ознакомление с деятельностью отдела рекламы, анализ его функций 18
    2.3. Разработка основных направлений совершенствования деятельности отдела рекламы в банке 24
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
    Приложения 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Работа отдела рекламы и его структура в Тинькофф банке
    Введение

    Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, она проникает во все сферы современного общества. Более того, реклама стала двигателем торговли и экономики, оказывая огромное влияние на социально-экономическую сферу жизни государства и общества.
    При введении на рынок нового продукта или услуги требуется мощная рекламная кампания для достижения успеха. Реклама сообщает нам о новом или усовершенствованном продукте, показывая, как правильно пользоваться им. Она, заранее проинформировав, помогает сопоставить конкурентные продукты и их особенности, предоставив тем самым покупателю возможность выбора и принятия решения о покупке.
    Актуальность данной темы в том, что на данный момент существует крайне мало коммерческих фирм, способных успешно вести дела, не прибегая к помощи рекламы в том или ином виде. Также актуальность заключается в самой сути рекламы. Уже настолько банальная фраза «реклама - двигатель торговли» точно описывает главную функцию рекламы: информирует о товаре, знакомит с ним потенциальных покупателей, убеждает в необходимости приобрести товар. Реклама, в отличие от обычного информационного сообщения, заинтересована в конечном результате: увеличение спроса на товар.
    .................
    Глава 1. Теоретические аспекты деятельности отдела рекламы в банке

    1.1. Современные тенденции, закономерности и условия развития рекламы

    Для исследования современных тенденций в развитии рекламной деятельности, необходимо, в первую очередь, обратиться к истории ее возникновения.
    Наиболее ранние формы рекламы появились еще до начала новой эры. Одним из самых первых, дошедших до наших дней, рекламных текстов является египетский папирус, который оповещал о продаже рабов. Современные ученые также полагают, что первым рекламным источником может служить высеченная на камне надпись, найденная на руинах старого города Мемфиса. Но качество рекламы, выполненное на камне и металле, достаточно низкое в сравнении с рекламой на стене [5, с.105].
    Наиболее интересными образцами рекламы являются тексты, нацарапанные или начертанные на стенах с помощью краски. В Древнем Риме и Древней Греции рекламные тексты изображались на деревянных досках, вытачивали на костях или медных табличках, громко оглашали на форумах.
    Сохранившиеся к нашему времени источники письменной истории подтверждают тот факт, что в Древнем Риме на стенах писали объявления о предстоящих гладиаторских боях, продаже рабов, домашних животных и т.д. Рекламные тексты наносились на специально построенных побеленных стенах - «амбусах», на стенах домов и помещений, что часто вызывало возмущения граждан.
    ..............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Работа отдела рекламы и его структура в Тинькофф банке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Работа отдела рекламы и его структура в Тинькофф банке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.