Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ состояния и оценка конкурентного окружения компании...."

Анализ состояния и оценка конкурентного окружения компании

  • Номер работы:
    526429
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.12.2018 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ И ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ КОМПАНИИ 5
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности компании 5
    1.2. Конкурентные преимущества компании и способы их формирования 8
    1.3. Методы управления конкурентоспособностью компании 13
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ ООО «КОМУС» 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Комус» 17
    2.2. Основные технико-экономические и финансовые показатели деятельности компании 20
    2.3. Оценка конкурентоспособности и конкурентного окружения ООО «Комус» 25
    3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КОМУС» 31
    3.1. Мероприятия в области достижения конкурентных преимуществ компании 31
    3.2. Обоснование эффективности предложенных мероприятий 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ 43

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ состояния и оценка конкурентного окружения компании
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена следующими положениями. Эффективно функционировать любому предприятию в условиях современного рынка, невозможно без поиска и разработки конкурентоспособной стратегии. Появляются новые предприятия, отвечающие спросу потребителей, которые становятся соперниками для давно существующих на рынке компаний. Создается конкурентная среда, способствующая созданию новых стратегических подходов.
    В современных условиях коммерческим организациям важно правильно оценить рыночную обстановку, чтобы выработать эффективные средства конкуренции, в соответствии с рыночной ситуацией и особенностями конкретной организации.
    Конкурентная борьба всегда являлась главным содержанием функционирования экономики. Выход на рынок сбыта предполагает вступление в конкурентную борьбу, главная цель которой – привлечь потребителей, а не уничтожить соперников. Одновременно на рынке сосуществуют и взаимно дополняют друг друга компании разных типов, и между ними естественно происходит конкурентная борьба, которая ведется различными методами, основываясь на разных конкурентных стратегиях. На разделении ниш строится конкурентная борьба, каждое предприятие стремится работать в тех сегментах рынка, где их возможности сильнее конкурентов. ................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ И ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ КОМПАНИИ

    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности компании

    Систему взаимовыгодных рыночных отношений между изготовителями, продавцами и потребителями однородной продукции создает конкуренция. Она обеспечивает баланс спроса и предложения, способствует установлению рыночной цены, оказывающей непосредственное влияние на формирование конкурентоспособности товаров или услуг.
    Понятие конкурентоспособность отражает уровень конкурентной борьбы и может быть применимо к: товару, предприятию, отрасли и стране в целом. Особое значение в процессе формирования стратегии развития предприятия имеет оценка конкурентоспособности компании на данный период времени.
    Конкуренция относится к позиции в рыночном хозяйстве, а продуктивность, как правило, связывается с производительностью единицы вложенной затраты. Такая точка зрения показывает взаимосвязь между конкуренцией и производительностью труда.
    Успех предприятия, по мнению Майкла Портера, обусловлен местоположением и конкурентным преимуществом. Он определяет конкуренцию следующим образом: «Фирмы ведут соревнование между собой, используя национальные, региональные и глобальные стратегии». Такое определение показывает географические границы конкуренции, но не раскрывает всех ее аспектов.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ состояния и оценка конкурентного окружения компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.