Скачать пример (образец) курсовой на тему "Инструменты коммуникационной поддержки высокотехнологичных...."

Инструменты коммуникационной поддержки высокотехнологичных брендов

  • Номер работы:
    524838
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.11.2018 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы коммуникационной поддержки высокотехнологичных брендов 5
    1.1. Сущность высокотехнологичных брендов 5
    1.2. Инструменты коммуникационной поддержки брендов……………..... .........8
    2. Исследование инструментов коммуникационной поддержки брендов на примере современных компаний………………………….……………... ............13
    2.1. Коммуникационная поддержка биотехнологичной компании ……... .........13
    2.2. Примеры коммуникационной стратегии брендов ИТ...……………... .........18
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Инструменты коммуникационной поддержки высокотехнологичных брендов
    Введение
    Актуальность темы. Распространение нового торгового имени, а также формирование положительного отношения в условиях современной рыночной ситуации является не менее значимым элементом успешного функционирования организации, как и верно разработанная рекламная кампания. Особенно много внимания уделяется понятию «бренд», так как потребитель не имеет особых навыков, чтобы только по внешнему виду установить качество продукта определенного торгового знака. Именно с его помощью определяется отношение покупателей, а, соответственно, и количество продаж, и степень доходности, а также другие финансовые данные.
    Брэндинг потребительских товаров широко используется в мире и в России, широко практикуется представительствами западных мультинациональных корпораций (Uniliever, RJR, Coca-cola, Gilette, Phillip Morris). За последние несколько лет на рынке появились и российские производители, обладающие достаточно сильным брэндом - это корпорация "Довгань", производители молочной продукции: "Петмол", "Петрохолод", производители мяса и мясопродуктов "Самсон", "Черкизовские колбасы", "КампоМос", пивзаводы: "Балтика", "Завод им. Степана Разина" и другие производители. В основном отечественные брэнды пока развиваются в области пищевой промышленности, косметических средств.
    Брэндинг высокотехнологичных товаров стал активно развиваться только в последнее время, это сравнительно новая отрасль маркетинга.
    ..................
    1. Теоретические основы коммуникационной поддержки высокотехнологичных брендов
    1.1. Сущность высокотехнологичных брендов

    Понятие «технологии» подразумевает собой несущую информацию, при помощи которой человек может исполнять ряд некоторых действий и функций. Всякое дело либо проект на начальном этапе развивается с помощью информации, будь то чертеж, инструкция либо различные формулы.
    Понятие «высокие технологии» (high technology) пришло к нам из английского языка, там оно возникло одновременно с напрямую противоположным по сути понятию – «низкие технологии». И именно в данной паре, скорее всего, необходимо рассматривать эти понятия. При этом слова «высокие» и «низкие» совсем не содержат оценочные значения.
    Феномен, подразумеваемый под этим понятием, еще не был подвергнут адекватному философско-методологическому исследованию, а среди специалистов в данной сфере нет единодушия в его соображении. Показателем слабой изученности этого феномена послужит хотя бы то, что в нынешних словарях, в первую очередь философских, почти не удается найти определение термина – «высокие технологии». Пока очевидным является лишь одно – высокие технологии являются и технологической основой современного общества, и основой инноваций. Именно поэтому данная тема наиболее актуальна на современном этапе [4, с.63].
    .............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Инструменты коммуникационной поддержки высокотехнологичных брендов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.