Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация работы магазина самообслуживания и пути...."

Организация работы магазина самообслуживания и пути ее совершенствования

  • Номер работы:
    524741
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.11.2018 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Введение ……………………………………………………………………………3
    1. Теоретические основы самообслуживания в магазине………………………5
    1.1. Понятие и принципы работы магазина самообслуживания..………..……5
    1.2. Достоинства магазина самообслуживания …………………..……………..8
    2. Анализ организации работы магазина самообслуживания в современных условиях……………………………………………………………………………12
    2.1. Эффективность магазина самообслуживания ……………………………..12
    2.2.Направления совершенствования системы самообслуживания в магазинах………………………………………………………………………….16
    Заключение………………………………………………………………………..24
    Список используемой литературы……………………………………………….27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация работы магазина самообслуживания и пути ее совершенствования
    Введение

    Актуальность темы. В небольших городах поход в супермаркет стал одной из форм времяпровождения. Преимущественно в них осуществляется покупка необходимых вещей и продуктов. В последние годы это привело к массовому закрытию магазинов «у дома», которые не выдержали конкуренции. Частично это связано с нежеланием собственников переводить покупателей на самообслуживание.
    Своеобразие условий работы магазина самообслуживания требует от продавцов-консультантов овладения и другими специальностями: контролера-кассира, контролера, бракера и декоратора. Кроме того, продавец-консультант должен уметь заменить продавцов других групп товаров.
    Одного желания перевести на формат самообслуживания околодомовой магазин мало. Переоборудование стоит денег, поэтому предварительно необходимо учесть затраты на инженерные перестройки, новое оборудование, пополнение ассортимента и прочее.
    Данная тема нашла отражение в трудах многих российских учёных-экономистов. Проблемы организации розничной торговли рассмотрены в трудах М.И. Баканова, О.В. Баяновой, М.А. Вахрушиной, О.Г. Масловой, Г.В. Савицкой, А.Д. Шеремета и других авторов.
    ......................
    1. Теоретические основы самообслуживания в магазине
    1.1. Понятие и принципы работы магазина самообслуживания

    Магазин самообслуживания, когда покупатель имеет открытый доступ практически к любому товару, сегодня знаком даже ребенку. Но еще 100 лет назад о такой форме торговой деятельности предприниматели только мечтали. Понимая, что прилавочная система сдерживает покупательскую активность и рост прибыли, бизнесмены всячески экспериментировали, пытаясь уменьшить расходы на персонал и увеличить выручки.
    Прототип первого магазина с частично открытым доступом к товару появился в 1912 году в США. Однако концепция торговой точки не была продумана до конца, и покупатели по-прежнему нуждались в услугах продавцов [9, с.47].
    Лишь в 1916 году в Мемфисе был открыт магазин самообслуживания. Это было воплощение запатентованной идеи Кларенса Сондерса, который разработал идеальный облик торгового зала и оптимизировал вид и количество необходимого торгового оборудования. Именно здесь впервые были установлены турникеты и ограждения, зона выхода совмещалась с кассой, а множество прилавков с доступным товаром позволяли клиентам самостоятельно отбирать понравившийся ассортимент. Количество работающего персонала было сведено в магазине к минимуму.
    Прибыль, приносимая магазином самообслуживания в Мемфисе, многократно превышала доходы, получаемые при реализации товаров через прилавки. Торговый бизнес получил новый толчок к развитию. Вскоре радость предпринимателя была омрачена частыми и объемными кражами. Пришлось пересмотреть принципы расположения оборудования и планировку магазина самообслуживания.
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация работы магазина самообслуживания и пути ее совершенствования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.