Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Общие основы педагогики...."

Общие основы педагогики

  • Номер работы:
    524666
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.12.2018 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Изложение научно-теоретических основ предмета исследования 5
    Анализ изучаемой проблемы 6
    Рекомендации и мероприятия по решению изучаемой проблемы 12
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Общие основы педагогики
    Введение

    Актуальность темы. Проблема совершенствования основ педагогики активно рассматривается в педагогической и философской литературе. Структура инновационности педагогов как личностной характеристики недостаточно изучена в психологии . Термин «инновационность», обозначающий способность человека к восприятию, осмыслению, обработке, распространению и внедрению новшеств, был представлен в отечественной психологической литературе С.Р. Яголковским . Применяя этот термин для анализа личностных характеристик учителя, мы считаем, что инновационность, являясь содержательной категорией, имеет, прежде всего, существенное значение для преодоления психологических барьеров и развития толерантности к новому опыту и взаимодействию в ситуации неопределенности.
    ....................
    Изложение научно-теоретических основ предмета исследования

    На основе анализа психолого-педагогической литературы мы выделили следующие компоненты инновационности педагога :
    1) мотивационный, выражающийся в потребности в инновационной активности, саморазвитии, преодолении трудностей; позитивном отношении к педагогическим новшествам, ориентации на успех, достижении положительного результата в педагогической деятельности;
    2) когнитивный компонент, проявляющийся в креативности, способности оценить новую идею и увидеть способы ее реализации в будущем, готовности к риску;
    3) поведенческий компонент, проявляющийся через толерантность к новому опыту, умение действовать в незнакомой обстановке при недостатке информации без боязни неудачи, видеть в новшествах не угрозу, а новые возможности, тем самым развивая настойчивость, лидерские качества, способность взяться за решение более сложных педагогических задач, обеспечивая скорость внедрения новых идей и готовность к их внедрению.
    ..........
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Общие основы педагогики ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Общие основы педагогики - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.