Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка новой стратегии пиар деятельности отеля...."

Разработка новой стратегии пиар деятельности отеля "Flame Taures" г. Баку (Азейрдбаджан)

  • Номер работы:
    524483
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2019 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Современные подходы разработки стратегии PR деятельности отелей 5
    1.1. Цели и задачи PR стратегии отеля 5
    1.2.Основы разработки PR стратегии отеля и оценка ее эффективности 10
    Глава 2. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ для отеля «Flame Towers» 21
    2.1. Общая характеристика деятельности отеля 21
    2.2. Исследование целевой аудитории отеля 26
    2.3. Изучение рекламной и PR деятельности отеля 29
    Глава 3. Разработка новой стратегии PR – деятельности отеля «Flame Towers» 51
    3.1.Определение основных целей и задач PR стратегии 51
    3.2.Оценка экономической эффективности реализации PR стратегии………………………………………………………………………62
    Заключение 63
    Источники и литература 65
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка новой стратегии пиар деятельности отеля "Flame Taures" г. Баку (Азейрдбаджан)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы связана с низкой загрузкой отеля «Flame Towers» (40%). Достижение устойчивого экономического ро¬ста и повышение конкуренто¬способности отеля является комплексной задачей, успех которой определяется развитием чело¬веческого капитала, экономических институ¬тов, укреплением уже имеющихся и созданием новых конкурентных преимуществ. Исходя из этого, в условиях рыночной экономики для отеля крайне актуальной является проблема разработки стратегии продвижения на рынке. Особая роль в стратегии продвижения отводится PR–инструментам.
    ....................
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЕЙ

    1.1. Цели и задачи PR - стратегии отеля

    В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
    .................
    ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ДЛЯ ОТЕЛЯ «FLAME TOWERS»


    2.1. Общая характеристика деятельности отеля


    Объектом исследования выступает отель «Flame Taures» расположенный в Баку.
    Отель расположен в тихом историческом районе – в самом сердце Баку.
    Преимущества отеля:
    1. Идеальное расположение.
    2. 318 номеров
    3. Бар и ресторан
    4. Зал для проведения мероприятий
    5. Бесплатный высокоскоростной Wi-Fi на всей территории отеля
    6. Оздоровительный центр
    7. Парковка
    8. Визовая поддержка
    Организационная структура гостиничного предприятия обусловлена назначением и местоположением гостиницы, спецификой клиентов и прочими факторами. Организационная структура отражает полномочия и обязанности, возложенные на её работников (рис. 2.1)
    ...................
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НОВОЙ PR – СТРАТЕГИИ ОТЕЛЯ «FLAME TOWERS» Г. БАКУ (АЗЕРБАЙДЖАН)


    1.1 Определение основных целей и задач PR стратегии


    Разработка PR-стратегии предполагает решение следующих вопросов:
    1. Определение целей и задач
    2. Выявление важнейших сегментов целевой аудитории
    3. Формирование каналов коммуникаций и условий их использования
    4. Определение бюджета

    После того, как в работе были подробно проанализированы проблемы и целевая аудитория «Flame Taures», считаем возможным перейти к названию
    В современном обществе формируются новые социально-культурные ценности, это происходит под влиянием современных тенденций. Маркетологам и аналитикам, работающим над успешным развитием фирмы, необходимо учитывать данные тенденции и своевременно проводить анализ предпочтений потребителей.
    и разработке стратегий и тактик, применяемых в ней.
    ..................

    В современном обществе формируются новые социально-культурные ценности, это происходит под влиянием современных тенденций. Маркетологам и аналитикам, работающим над успешным развитием фирмы, необходимо учитывать данные тенденции и своевременно проводить анализ предпочтений потребителей
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка новой стратегии пиар деятельности отеля "Flame Taures" г. Баку (Азейрдбаджан) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка новой стратегии пиар деятельности отеля "Flame Taures" г. Баку (Азейрдбаджан) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.