Скачать пример (образец) курсовой на тему "Проблема иного в исламе...."

Проблема иного в исламе

  • Номер работы:
    524411
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.01.2019 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В ИСЛАМЕ 6
    1.1. ?? Ислам как система религиозного мировоззрения 6
    1.2. Особенности нравственно-этического учения ислама 10
    Выводы по первой главе. 16
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОБЛЕМЫ ИНОГО В ИСЛАМЕ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ТОЛЕРАНТНОСТИ 18
    2.2. Сущность понятия исламской толерантности в аспекте пониятия иного 18
    2.2. Практические особенности восприятия иного в исламе 26
    Выводы по второй главе. 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблема иного в исламе
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. На территории России проживает 20 миллиона мусульман, составляющих вторую по численности конфессиональную группу после христиан. Исследования американской социологической службы Pew Research Center Religion & Public Life прогнозируют, что к 2050 году мусульмане на планете будут составлять 2 миллиарда 761 000 000 населения. Обусловлено это рядом факторов: активное обращение в ислам других народов; высокий уровень рождаемости в мусульманских семьях .
    В современном глобализированном мире масштабные культурные, гео- и этнополитические трансформации стали неотъемлемой частью развития общества. Динамические изменения не обошли и религиозной карты планеты. Значительные этнорелигиозные преобразования привели к разрушению традиционной конфессиональной структуры Старого света и появлению значительного количества азиатского населения на континентах Америки и в Европе. Сегодня всемирное сообщество мусульман - умма - охватывает большинство стран и этнических групп планеты. Согласно последним данным, сейчас в мире проживает 1,3 млрд. мусульман . Эта впечатляющая цифра свидетельствует о значительном влиянии ислама на общемировую религиозную, культурную, политическую и экономическую ситуацию.
    ....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В ИСЛАМЕ

    1.1. ?? Ислам как система религиозного мировоззрения

    Ислам ?? - ?? вторая ?? по ?? числу ?? последователей ?? мировая ?? религия. ?? Ислам ?? исповедует ?? около ?? 900 ?? млн. ?? человек ?? более ?? чем ?? в ?? 120 ?? странах ?? мира. ?? В ?? 28 ?? странах ?? Ислам ?? признан ?? государственной ?? или ?? официальной ?? религией ?? (Египет, ?? Иран, ?? Ирак, ?? Кувейт, ?? Марокко, ?? Саудовская ?? Аравия, ?? Пакистан ?? и ?? другие). ?? В ?? России ?? последователи ?? Ислама ?? составляют ?? вторую ?? по ?? численности ?? этноконфессиональную ?? группу ?? и ?? проживают ?? преимущественно ?? на ?? территории ?? Татарстана, ?? Башкортостана, ?? республик ?? Северного ?? Кавказа.
    Ислам ?? представляется ?? не ?? просто ?? как ?? вероисповедание, ?? а ?? как ?? образ ?? жизни, ?? всецело ?? определяющий ?? мировоззрение ?? и ?? повседневное ?? поведение ?? людей. ?? Мусульманские ?? традиции ?? воспитания ?? включают ?? в ?? себя ?? власть, ?? основанную ?? на ?? любви; ?? постепенное ?? усиление ?? самодисциплины ?? и ?? ответственности; ?? родительское ?? руководство, ?? учитывающее ?? интересы ?? ребенка; ?? уважение ?? к ?? чувству ?? собственного ?? достоинства ?? каждого ?? члена ?? семьи; ?? разумные ?? рамки ?? поведения, ?? и, ?? наконец, ?? справедливое ?? использование ?? поощрений ?? и ?? наказаний, ?? когда ?? это ?? необходимо ?? в ?? воспитательных ?? целях. ?? Эта ?? система ?? существует ?? более ?? 14 ?? веков.
    С ?? религиозной ?? точки ?? зрения, ?? считается, ?? что ?? человек ?? по ?? своей ?? природе ?? является ?? совершенным ?? существом. ?? Так, ?? например, ?? в ?? исламе ?? утверждается: ?? «Мы ?? сотворили ?? человеческий ?? род ?? наилучшим ?? образом, ?? в ?? самом ?? совершенном ?? виде ?? и ?? наделили ?? его ?? самыми ?? прекрасными ?? качествами» ?? . ?? Ислам ?? возлагает ?? ответственность ?? за ?? воспитание ?? детей ?? на ?? родителей ?? и ?? рассматривает ?? их ?? двоих ?? в ?? этой ?? обязанности ?? как ?? первостепенных ?? воспитателей ?? над ?? другими. .............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблема иного в исламе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проблема иного в исламе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.