Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Перспективы развития российского рынка рекламы и PR:...."

Перспективы развития российского рынка рекламы и PR: проблемы и стратегия

  • Номер работы:
    523738
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.12.2018 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации и функционирования рынка рекламы и PR 7
    1.1 Понятие, структура и основные элементы рынка рекламы и PR 7
    1.2 Направления и инструменты регулирования рынка рекламы и PR 14
    1.3 Глобальные тенденции развития рынка рекламы и PR 21
    Глава 2 Анализ современного состояния российского рынка рекламы и PR 29
    2.1 Количественная характеристика развития российского рынка рекламы и PR 29
    2.2 Стратегия российских компаний на национальном рынке рекламы и PR 36
    2.3 Проблемы развития российского рынка рекламы и PR 44
    Глава 3. Направления дальнейшего развития рынка рекламы и PR в России 51
    3.1 Перспективы российского рынка рекламы и PR в условиях глобализации экономических процессов 51
    3.2 Влияние информатизации и новых технологий на развитие рынка рекламы и PR России 59
    3.3 Роль государства в развитии российского рынка рекламы и PR 66
    Заключение 72
    Список использованной литературы 76
    Приложения 83

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Перспективы развития российского рынка рекламы и PR: проблемы и стратегия
    Введение

    Актуальность темы исследования. В любой экономике, где действуют законы свободной конкуренции, обязательным элементом рыночной инфраструктуры является рынок рекламы и PR. Коммерческие коммуникации являются важнейшим фактором эффективного функционирования любой рыночной системы в целом. От состояния рынка рекламы и PR (уровень его развития, включенность в глобальные процессы) зависит успешность деятельности конкретных организаций, составляющих фундамент экономической системы государства. Рынок рекламы и PR имеет непосредственное влияние на формирование потребительского спроса, стимулирование сбыта и объемы продаж товаров и услуг. Рекламное сообщение - эффективный инструмент воздействия на потребительское поведение аудитории, привлечения внимания к бренду, товарам или услугам. Они не только помогают информировать о преимуществах продукции и инноваций, но также позволяет найти общий язык с потребителями по важным для них вопросам, установить связь между товарами, брендами и привычками покупателей. Именно поэтому рынок рекламы постоянно развивается. Появляются новые формы и целые системы коммуникации с потребителями с использованием социальных сетей, мобильных приложений, интерактивных сайтов, SMS-оповещений, игр, систем поиска и контекстной рекламы.
    ........................
    Глава 1. Теоретические основы организации и функционирования рынка рекламы и PR
    1.1 Понятие, структура и основные элементы рынка рекламы и PR

    Рынок рекламы и PR является частью рыночной экономической системы, наряду с другими рынками (капиталов, трудовой силы и др.), функционирует с ними в единстве и развивается по общим законам для рыночной экономики.
    Появление рынка рекламы и PR связано с обеспечением общественной потребности в рекламных услугах.
    По мнению Ю.В. Гусарова, полноценный рынок рекламы и PR в глобальном масштабе сформировался в 1980-1990 х гг., когда в целом произошло активное развитие рекламной индустрии практически по всему миру. Особенно активно рекламный рынок формировался в Центральной и Восточной Европе, России и Азиатско-Тихоокеанского регионе .
    С.И. Лашко полагает, что рекламный рынок представляет собой развитый сегмент экономик стран мира, который включает широкую систему экономических, правовых, социокультурных и прочих отношений, возникающих и развивающихся между основными субъектами этого рынка .
    Субъекты рекламного рынка и PR :
    - рекламодатели (субъекты заказывающие рекламу в каких-либо целях). Рекламодатель дает информацию о товаре, оплачивает ее создание и в итоге получает конечный продукт – рекламу. Основная цель заказчика рекламы – побудить потребителей приобрести рекламируемый товар или услугу;
    ......................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Перспективы развития российского рынка рекламы и PR: проблемы и стратегия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Перспективы развития российского рынка рекламы и PR: проблемы и стратегия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.