Скачать пример (образец) курсовой на тему "Проблемы конкурентоспособности предприятий...."

Проблемы конкурентоспособности предприятий

  • Номер работы:
    522751
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.11.2018 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Конкуренция, как «встроенный двигатель» рыночной экономики 4
    1.1 Сущность конкуренции, ее место и роль в современной экономике 4
    1.2. Основные виды конкуренции 8
    1.3. Роль государства в формировании конкурентной среды 15
    Глава 2. Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятий в условиях развитой и развивающейся рыночной экономики 19
    2.1. Проблемы обеспечения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов в Соединенных Штатах Америки 19
    2.2. Проблемы формирования конкурентной среды в современной российской экономике 22
    Глава 3. Основные пути и направления развития конкурентной среды в современной экономике и обеспечение экономической безопасности России 26
    3.1. Пути экономико-правового развития конкурентной рыночной среды в России 26
    3.2. Развитие конкуренции как одного из ключевых факторов обеспечения экономической безопасности страны 31
    Заключение 36
    Библиографический список 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблемы конкурентоспособности предприятий
    Введение

    Актуальность исследования. Проблемы конкуренции в настоящее время остро стоят перед многими государствами, в том числе и перед Россией, ведь деятельность государства по содействию конкуренции оказывает прямое воздействие на важнейшие показатели социально-экономического развития государства, такие, как объем производства продукции, рост экономики, конкурентоспособность хозяйствующих субъектов на мировом рынке, объемы капиталовложений, прибыль компаний и их налоговые отчисления, на цены, на производительность труда и др.
    Учитывая, что создание государственного контроля по обеспечению добросовестной конкуренции и процесс его развития в нашей стране фактически начались совсем недавно и с нуля (поскольку господствовавшая ранее командно-административная система управления экономикой исключала функционирование свободной конкуренции в хозяйственной деятельности страны), рассматриваемая проблематика еще не имеет полного освещения в научной литературе, доказательством чего служит и наличие пробелов в законодательной базе, требующей рассмотрения и совершенствования. Потому исследуемая тема, безусловно, является актуальной в настоящее время – в эпоху процесса глобализации мировой экономики, где ведущие позиции занимают крупнейшие транснациональные корпорации, определяющие основные пропорции мирового производства и сбыта.
    .......................
    1.2. Основные виды конкуренции

    Если говорить о видах конкуренции, условно ее можно разделить на:
    1. Индивидуальную. В этом случае одни участник рынка получает лучшие условия существования за счет купли-продажи товаров и услуг;
    2. Местную. В этом случае на одной территории ютится сразу несколько (и больше) предпринимателей;
    3. Отраслевую. В этом случае фирмы одной отрасли конкурируют за сверхприбыль;
    4. Межотраслевую. В этом случае разворачивается борьба за каждого клиента.
    Существует конкуренция совершенная и несовершенная.
    Любая научная концепция предполагает использование идеализированного инструментария. У экономистов есть понятие совершенной конкуренции. Конкуренцией называется соревновательное взаимодействие участников рынка, каждый из которых стремится получить наибольшую прибыль.
    Как в любой другой науке, в экономической теории принята некая идеальная модель рынка, не вполне соответствующая реалиям, но позволяющая исследовать происходящие процессы.
    Описание любого гипотетического явления требует критериев, к которым должен (или может) стремиться реальный объект. Экономисты, перечисляя черты совершенной конкуренции, (её ещё называют чистой) также опираются на конкретные параметры. Причины, по которым достигнуть идеала невозможно, в данном случае не важны – они заложены в самой человеческой природе. Каждый предприниматель, получая определённые возможности для утверждения своих позиций на рынке, обязательно ими воспользуется.
    И всё же, гипотетическая совершенная конкуренция характеризуется следующими признаками:
    1. Бесконечное количество равноценных участников, под которыми понимаются продавцы и покупатели. Условность очевидна – ничего безграничного в пределах нашей планеты не существует.
    ........................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблемы конкурентоспособности предприятий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.