Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка программы маркетинга отдельного продукта...."

Разработка программы маркетинга отдельного продукта

  • Номер работы:
    522212
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.11.2018 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА 4
    1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4
    1.2 СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ОТДЕЛЬНОГО ПРОДУКТА 6
    ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ООО «ЛОСЕВО» 12
    2.1 АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 12
    2.2 АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ООО «ЛОСЕВО» 14
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ПО ПРОДУКТУ ООО «ЛОСЕВО» 19
    3.1 ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА ПРОДУКТА «ТВОРОГ 9%» 19
    3.2. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА 28
    3.3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка программы маркетинга отдельного продукта
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования заключается в том, что в условиях нестабильности экономической системы страны, влияния западных санкций и возникновения кризиса, вектор развития и стабилизации экономической системы переместился на предприятие, так как именно от того насколько эффективно оно работает, зависит работа всей экономической системы страны в целом. Предприятие не сможет производить необходимую продукцию, оказывать услуги, которые востребованы на рынке, если не будет применяться маркетинг. Поэтому в современных условиях роль маркетинга на предприятии возрастает.
    Целью исследования является создание и интеграция нового продукта предприятия ООО «Лосево».
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Провести анализ теоретических аспектов маркетинговой деятельности.
    2. Осуществить анализ рынка молочной продукции.
    3. Исследовать маркетинговую деятельность предприятия ООО «ЛОСЕВО».
    4. Обосновать предложения по оптимизации маркетинговой деятельности компании.
    5. Разработать новый продукт и план его интеграции.
    ....................
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА

    1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

    Особенности современного производства сводятся к тому, что, во-первых, постоянно и непрерывно происходит повышение полезности и качества производимых продуктов; во-вторых, производимая продукция усложняется; в-третьих, в производимой продукции увеличивается удельный вес унифицированных и стандартизованных элементов; в-четвертых, наряду с повышением полезности потребляемой продукции одновременно происходит снижение затрат на ее производство и потребление; в-пятых, за счет указанных обстоятельств увеличиваются мера и степень удовлетворения производственных и личных потребностей производимыми видами продукции [9, с. 77].
    Маркетинг – это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли [27, с. 19].
    В термин «маркетинг» специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция управления в условиях рыночных отношений [11, с. 25; 20, с. 67; 5, с. 99; 6, с. 71].
    В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производством, научными исследованиями, материально-техническим снабжением и т.д. [15, с. 66].
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка программы маркетинга отдельного продукта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.