Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ жизненного цикла производства товаров в системе...."

Анализ жизненного цикла производства товаров в системе менеджмента качества (АО "ЗРТО")

  • Номер работы:
    520297
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.10.2018 г.
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические основы управления качеством продукции 6
    1.1 Понятие и необходимость изучения качества продукции, критерии его оценки 6
    1.2 Этапы управления качеством продукции 8
    1.3 Понятие жизненного цикла товаров, его стадии 10
    2 Оценка системы управления качеством продукции на примере АО «ЗРТО» 13
    2.1 Общая характеристика предприятия АО «ЗРТО» 13
    2.2 Организация управления качеством на основных этапах жизненного цикла продукции АО «ЗРТО» 16
    2.3 Анализ планирования и контроля качества АО «ЗРТО» 26
    2.4 Рекомендации по повышению эффективности управления качеством 31
    Заключение 40
    Список использованной литературы 42
    Приложения 45

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ жизненного цикла производства товаров в системе менеджмента качества (АО "ЗРТО")
    Введение

    Актуальность исследования. Рост уровня конкуренции на российском рынке превращает конкурентоспособность в фундамент успеха любой организации. В соответствии с этим выстраиваются цели компании, общая формулировка которых выглядит следующим образом: своевременное производство продукции с необходимым уровнем качества по наименьшей цене, согласно требованиям заинтересованных сторон, среди которых выделяют, в первую очередь, потребителей.
    Такие цели призваны удовлетворять системы менеджмента качества, появившиеся в начале ХХ века. Они были основаны на идее функциональной взаимозаменяемости отдельных компонентов изделий. Впоследствии эти системы стали рассматривать такие важные аспекты деятельности любой организации, как эффективность производства и административных процессов, уровень удовлетворенности потребителей, собственников, сотрудников и общества в целом. Подобное развитие привело к новой вехе в истории менеджмента качества, а именно к переходу с оценки качества продуктов и услуг на оценку специфических внутрифирменных систем качества, настроенных на достижение, сохранение и улучшение показателей, связанных с качеством выпускаемой продукции. [1]
    ..................
    1 Теоретические основы управления качеством продукции

    1.1 Понятие и необходимость изучения качества продукции, критерии его оценки

    В настоящее время проблемам качества продукции посвящено множество исследований, как отечественных, так и зарубежных ученых. Прежде чем перейти к особенностям качества продукции, стоит сначала определиться с тем, что обозначает понятие «качество» применительно к любой отрасли.
    Международная организация по стандартизации (ISO) в 1986 г. приняла, а в 1994 г. уточнила следующее определение понятия «качество» – совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять потребности, установленные или предполагаемые [1].
    В определении толкового словаря С.И. Ожегова «качество - совокупность существенных признаков, свойств, особенностей, отличающих предмет или явление от других и придающих ему определенность» [39].
    Многие зарубежные ученые занимались проблемами качества и дали следующие определения категории «качество»:
    - Джозеф Джуран под данным термином понимал «степень удовлетворения потребителя»;
    - согласно А. Фейгенбауму, качество продукции и услуги определяется, как общая совокупность технических, технологических и эксплуатационных характеристик продукции и услуги, посредством которых продукция и услуга будет отвечать требованиям потребителя;
    - Д. Харрингтон под качеством понимает материальную основу удовлетворения ожиданий потребителя (производственных и личных) за ту цену, которую он может позволить, когда у него возникает потребность, и этим определяется его уникальная экономическая, социальная и общественная значимость [20].
    .................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ жизненного цикла производства товаров в системе менеджмента качества (АО "ЗРТО") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ жизненного цикла производства товаров в системе менеджмента качества (АО "ЗРТО") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.