Скачать пример (образец) курсовой на тему "Программы и организация исследований СЭПП...."

Программы и организация исследований СЭПП

  • Номер работы:
    518813
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.11.2018 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Организация и методика проведения исследований СЭПП 5
    1.1. Определение проблемы подхода к исследованиям СЭПП 5
    1.2. Разработка плана исследований СЭПП 8
    1.3. Методика подготовки отчета о результатах исследований СЭПП 13
    Глава 2. Анализ и исследование возможностей реализации проекта «Стрелка» в Московской области 16
    2.1. Сбор, подготовка и анализ данных для маркетинговых исследований проекта 16
    2.2. Исследование вариантов реализации карты «Стрелка» 19
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Программы и организация исследований СЭПП
    Введение

    Актуальность темы данного исследования определяется необходимостью в новых экономических условиях повышения устойчивости и стабильности работы транспорта, доступности его оплаты, безопасности и качества предоставляемых им услуг для обеспечения единого экономического пространства Российской Федерации.
    В условиях все большего нарастания конкуренции между транспортными предприятиями единственно возможным и правильным путем является изучение рынка транспортных услуг, то есть проведение исследований СЭПП и на их основе сбор полной и достоверной информации с целью принятия правильных управленческих решений.
    Целью работы является проведение исследований СЭПП разработки и внедрения транспортной карты «Стрелка» в Московской области.
    Достижение поставленной цели связано с решением следующих основных задач:
    1) уточнить сущность и роль исследований СЭПП в маркетинговой политике и выявить совокупность целей, принципов и методов, формирующих их методологическую основу;
    2) рассмотреть содержание комплексной модели исследований СЭПП, определяющее их структуру и специфику;
    ..................
    Глава 1. Организация и методика проведения исследований СЭПП

    1.1. Определение проблемы подхода к исследованиям СЭПП

    Определение проблемы исследования СЭПП – самый главный этап, с позиции исследования СЭПП проблемы и возможности оцениваются практически одинаково. Выделение проблемы характеризует определение проблемы исследования СЭПП в целом (общей проблемы) и поиск ее отдельных элементов. В результате данных этапов маркетинговое исследование может начинать разрабатываться и проводиться. Из всех задач исследования СЭПП наиболее необходимая – это четкая постановка проблемы исследования. Все силы, средства и время будут потрачены зря, если проблема поставлена нечетко или неверно. Данный аспект очень необходим: неправильная постановка проблемы ведет к неудаче исследований СЭПП .
    Задачами, которые решаются для постановки проблемы, являются: проведение интервью с лицами, принимаю, опрос специализированных участников, анализ вторичной информации, качественные исследования. В процессе решения поставленных задач маркетолог исследует показатели внешней среды, что дает возможность раскрыть источники возникновения проблемы. Он оценивает определенные существенные факторы внешней среды, прямо относящиеся к проблеме. Осознание факторов внешней среды ведет к пониманию управленческой проблемы, которая должна быть решена. В дальнейшем управленческая проблема превращается в проблему исследования СЭПП. Затем, в результате выясненной проблемы исследования СЭПП, формируется определенный подход, т.е. методика, аналитические модели, поисковые запросы, гипотезы и характеристики или факторы, влияющие на план исследования.
    .........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Программы и организация исследований СЭПП ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.