Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Физкультурно-показательные выступления как средство...."

Физкультурно-показательные выступления как средство физического воспитания студенток профессионального колледжа

  • Номер работы:
    518669
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.12.2018 г.
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ПОКАЗАТЕЛЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ 7
    1.1. Особенности физического развития студенток 16-20 лет 7
    1.2. Значение организации физического воспитания в средних профессиональных учебных заведениях 13
    1.3. Методы организации физического воспитания в средних профессиональных учебных заведениях 19
    1.4. Технологии применения физкультурно-показательных выступлений 22
    ГЛАВА II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 37
    2.1. Задачи исследования 37
    2.2. Методы исследования 37
    2.3. Организация исследования 46
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА 47
    3.1. Оценка уровня физической подготовленности студенток на начальном этапе эксперимента 47
    3.2. Составление программы физкультурно-показательных выступлений 53
    3.3. Повторная оценка уровня физической подготовленности студенток в конце педагогического эксперимента 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    Выводы и практические рекомендации 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Физкультурно-показательные выступления как средство физического воспитания студенток профессионального колледжа
    ВВЕДЕНИЕ

    Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года определена важность роли физической культуры и спорта в развитии человеческого потенциала России. Вопросы формирования ценностей здорового образа жизни, повышения общего уровня здоровья российских граждан и, в первую очередь, подрастающего поколения являются в настоящее время одним из главных национальных приоритетов Российской Федерации.
    Приобщение молодежи студенческого возраста к занятиям физическими упражнениями является одним из ведущих факторов формирования здорового образа жизни. Широкое развитие и дальнейшее совершенствование организованных форм занятий физической культурой не умаляют значения самоподготовки занимающихся.
    Интенсивные условия жизни современного человека предъявляют более высокие требования к его биологическим и социальным возможностям. Гармоничное развитие психофизических способностей человека с помощью организованной двигательной активности (физической тренировки) помогает сосредоточить все резервные ресурсы организма на достижении поставленной цели, повысить работоспособность, укрепить здоровье.
    ........................
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ПОКАЗАТЕЛЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ
    1.1. Особенности физического развития студенток 16-20 лет

    Особое место в процессе возрастного развития занимает период полового созревания, или, как его еще называют, пубертатный период. Также результаты исследований ученого показали, что организм девушек формируется быстрее по сравнению с мальчиками [31].
    Результаты исследования Б.А. Никитюка доказали, что в период полового созревания наблюдается увеличение скорости роста – пубертатный скачок, который касается всех размеров тела. Наибольший прирост в длине тела у девушек наблюдается между 11 и 12 годами, по массе тела – между 12 и 13 годами [27].
    Как отметил М.А. Фомин, под физическим развитием понимается комплекс морфофункциональных признаков, характеризующих возрастной уровень биологического развития.
    Наряду с развитием, характерным для большинства представительниц данной возрастной группы (8-14 лет), встречаются отклонения в виде ускорения физического развития и формирование функциональных систем организма – акселерация и замедление – ретардация развития [39].
    По нашему мнению, одной из важнейших особенностей женского организма является овариально-менструальный цикл (ОМЦ). По Дж.Ф. Лейкок и П.Г. Вайс, в норме продолжительность овариально-менструального цикла колеблется от 21 до 36 дней. В 60% женщин он составляет 28 дней. Весь цикл состоит из пяти фаз [16].
    ............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Физкультурно-показательные выступления как средство физического воспитания студенток профессионального колледжа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.