Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Оценка конкурентоспособности продукции газодобывающего...."

Оценка конкурентоспособности продукции газодобывающего предприятия

  • Номер работы:
    518577
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.10.2018 г.
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЙ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности компании 6
    1.2. Виды конкурентных стратегий развития компаний 9
    1.3. Методы оценки конкурентоспособности продукции и компании 15
    1.4. Методика выбора конкурентной стратегии методом МАИ 18
    2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
    И ПРОДУКЦИИ ПАО «ГАЗПРОМ» 23
    2.1. Краткая экономическая характеристика компании 23
    2.2. Анализ конкурентоспособности продукции компании 30
    2.3. Проведение SWOT-анализа деятельности компании 33
    3. РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ПАО «ГАЗПРОМ» НА ОСНОВЕ SWOT-анализа МЕТОДОМ МАИ 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка конкурентоспособности продукции газодобывающего предприятия
    ВВЕДЕНИЕ

    В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация, в условиях влияния рыночных факторов. Стратегия компании – это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей.
    Актуальность темы курсовой работы. В настоящее время, в условиях интеграции мировой экономики, нестабильности мировых цен на энергоресурсы, ни одна компания в отрасли нефтегазовой промышленности не может существовать без четко сформулированной стратегии развития, в условиях необходимости повышения конкурентоспособности продукции. В настоящее время, любая компания, без четко сформулированной конкурентной стратегии развития, рискует потерять долю рынка, рентабельность производственной деятельности, что, впоследствии, грозит компании банкротством. В свою очередь, определение конкурентной стратегии развития компании, дает возможность определить долгосрочные перспективы развития, с учетом деятельности конкурентов.
    В настоящее время, значение стратегического менеджмента в российском бизнесе является основополагающим звеном, определяющим направление развития компании. Высокий уровень конкуренции, глобализация мировой экономики – все это требует от руководства компании поиска профессиональных подходов к принятию и реализации стратегически важных решений. .....................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЙ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ

    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности компании

    В условиях рыночных отношений, компании функционируют на условиях самофинансирования и самоокупаемости. В заданных условиях деятельности, компании должны действовать максимально эффективно, что позволяет им получать максимальную прибыль и окупать стоимость затрат, которые возникают в процессе операционной, финансовой и инвестиционной деятельности.
    Понятие «конкурентоспособность» стало одним из наиболее употребляемых в научной литературе. Политики, экономисты, представители бизнеса, журналисты обширно используют данное понятие в условиях интеграции экономики государства в системе современного мироустройства.
    В зарубежных странах проблематика конкурентоспособности занимает центральное место в экономике различных видов хозяйственной деятельности рыночных субъектов, что связано с ростом международной и внутренней конкуренции в течение нескольких последних десятилетий. [9, с. 97]
    Рыночные условия хозяйствования компаний приводят к необходимости окупаемости затрат и повышению финансовых результатов, что неотъемлемо связано с достижением, удержанием и повышением уровня конкурентоспособности бизнеса и выпускаемой продукции.
    Понятие конкурентоспособности – это фундаментальное положение в экономической теории рыночных отношений.
    ..............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка конкурентоспособности продукции газодобывающего предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.