Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Влияние СМИ на восприятие правопопулистких партий в...."

Влияние СМИ на восприятие правопопулистких партий в Европе

  • Номер работы:
    515990
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.09.2018 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:

    1. Вступление 3
    2. Теоретическая часть. Правопопулизм в СМИ (Популисткая политическая коммуникация) 5
    2.1 Причины влияния 5
    2.2 Теория повестки дня 7
    2.3 Прайминг и Фрэйминг 11
    3. Эмпирическая часть 16
    3.1 Эмпирическое исследование восприятие правопопулистких партий в Европе 16
    3.2 Методы оптимизации исследования 22
    4. Заключение 24
    Список литературы 25

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние СМИ на восприятие правопопулистких партий в Европе
    1. Вступление

    Мир современного человека удивительно богат информацией, потоки которой динамично поступают к нам из различных источников: телевиденье, газеты, журналы, визуальная и звуковая реклама на улицах, дорогах магазинах и торговых центрах и пр. Последние 20 лет происходит глобальное расширение в области распространение информации через всемирную интернет сеть, благодаря которой она может передаваться фактически в режиме реального времени. Современные средства массовой информации как один из конструктов информационной сферы получили огромную силу и влияния, поскольку именно они фактически формируют имидж и восприятие мира, в котором мы живем. Информационное манипулирование с применением различных технологий информационно-психологичного влияния, в частности, с помощью СМИ, стало массовым явлением в мире. Последнее касается прежде всего механизмов реализации политического влияния и достижения политических задач через онлайн СМИ и журналистику. Именно средства массовой информации является активным и самостоятельным элементом политической системы общества и в демократических странах играют роль четвертой власти.
    Сегодня Восточная, Западная и Северная Европа наблюдает небывалый подъем правового популизма. Партии, которые ранее считались маргинальными, теперь претендуют на то, чтобы войти в парламент, а где-то — и стать у руля, как во Франции, Германии и Нидерландах. Правые популисты со временем отказались от многих радикальных атрибутов, как то гомофобия и антисемитизм, а их программы могут быть правыми, левыми и консервативными одновременно.....................
    2. Теоретическая часть. Правопопулизм в СМИ (Популисткая политическая коммуникация)

    2.1 Причины влияния

    Популизм — совокупность различных по характеру идеологических явлений (массовых общественных настроений, политических движений), периодически возникающих в новейшей истории массового общества. В стилистических особенностях популизма в разных странах много общего, но у них настолько разный генезис, разные социально-политические формы выражения, что возникают сомнения, имеем ли мы дело с одним и тем же феноменом или это объединение по аналогии разнородных сущностей и явлений. Даже в пределах стран бывшего соцлагеря мы сталкиваемся с настолько разными формами популизма — польского, венгерского, украинского, российского, грузинского и других, что возникает мысль о невозможности генерализации данных явлений.
    Общность популистских движений проявляется лишь в одном: имеет место прямое обращение демагога к массе как источнику суверенитета за поддержкой на основании того, что демагог, вождь, лидер непосредственно выражает «волю народа», его желания и тревоги. Право на такую позицию демагога обосновывается тем, что наличная политическая или, более широко, институциональная система (истеблишмент, политические элиты, партии, экономическая организация и т.п.) не отражает реальных интересов «народа», что средства управления узурпированы или монополизированы одними и теми же партиями, агентами влияния корпораций, что правительство представляет и защищает интересы лишь некоторых категорий населения (крупного бизнеса, столичной бюрократии и т.п.).
    ...............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.09.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние СМИ на восприятие правопопулистких партий в Европе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.