Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Управление педагогическими проектами в дошкольном образовании...."

Управление педагогическими проектами в дошкольном образовании

  • Номер работы:
    515799
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.11.2018 г.
  • Объем работы:
    120 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы проблемы управления педагогическими проектами в дошкольном образовании 8
    1.1. Историко-логический анализ проблемы управления педагогическими проектами в дошкольном образовании 8
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение управления педагогическими проектами в дошкольном образовании 26
    1.3. Обоснование структурно-функциональной модели управления педагогическими проектами в дошкольном образовании 35
    Глава 2. Опытно-поисковое исследование проблемы управления педагогическими проектами в дошкольном образовании. 59
    2.1. Выявление состояния проблемы управления педагогическими проектами в практике дошкольного образования 59
    2.2. Реализация структурно-функциональной модели управления педагогическими проектами в дошкольном образовании 81
    2.3. Оценка эффективности применения структурно-функциональной модели управления педагогическим проектами в дошкольном образовании 98
    Заключение 102
    Список литературы 110
    Приложение 1 118
    Приложение 2 119
    Приложение 3 120

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление педагогическими проектами в дошкольном образовании
    Введение

    С вступлением в силу Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в РФ» дошкольное образование обособилось в полноправную первую ступень общего образования, что обеспечило повышение его значимости в обществе и государственной политике, но кроме того повысило требования к качеству образовательного процесса.
    Закон, Государственная программа «Развитие образования» на 2013-2020 годы, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и другие нормативные документы определяют дошкольное образование одним из значимых ресурсов национального развития страны и обеспечивают гарантию его доступности и качества, направленным на удовлетворение социального и государственного запроса. Данные изменение повлекли за собой обновление как самого содержания образования, так и его организацию, что обращает внимание науки на поиск наиболее эффективных способов управления качеством образования в дошкольном образовательном учреждении, на его переосмысление и разработку новых управленческих механизмов.
    ........................
    Глава 1. Теоретико-методологические основы проблемы управления педагогическими проектами в дошкольном образовании

    1.1. Историко-логический анализ проблемы управления педагогическими проектами в дошкольном образовании

    История зарождения и становления метода проектов весьма противоречива и все еще недостаточно изучена. Так, американские ученые считают, что метод проектов возник в США во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах (автором «проектной методики» является Руфус Стимсон (1908 г.), эксперт по сельскому хозяйству и основатель «домашнего проектного плана»).
    Немецкие педагоги авторами метода проектов считают университетских профессоров Ч.Р. Ричардса и Дж. Дьюи, которым принадлежат программы ремесленных школ и школ ручного труда (1900 г.). Термин «проект» («progetto» по-итальянски, «projet» по-французски, «projekt» по-немецки и «project» по-английски) использовался для обозначения образовательного обучающего приема.
    Майкл Кнолл (профессор Бейрутского университета) полагает, что корни возникновения метода проектов следует искать в архитектурном и инженерном образовательном движении в Италии в конце XVI века [32].
    Проектная методика стала применяться в Академии искусств в Риме и Париже в XVI веке при обучении архитекторов и художников. В 1577 году под покровительством Папы Георгия XIII была образована «Академия ди Сан Люка» в Риме. ................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление педагогическими проектами в дошкольном образовании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.