Скачать пример (образец) ВКР на тему "Concession-corporate model in Moscow-Kazan High-Speed...."

Concession-corporate model in Moscow-Kazan High-Speed Railway: multiple case study

  • Номер работы:
    514514
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.12.2018 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Contents
    Chapter 1: Introduction (введение) 5
    Introduction (введение) 5
    Background of the Problem 7
    Statement of the Problem 8
    Purpose of the Study 10
    Research Questions 10
    Significance of the Study 10
    Definition of Terms 11
    Assumptions, Limitations, and Delimitations 12
    Conclusion 15
    Chapter 2: Review of the Literature 16
    Introduction 16
    Search Description 17
    Conceptual or Theoretical Framework 20
    Review of Research 22
    1) Organizational and legal models for the construction projects implementation of high-speed highways (Research Questions 1) 25
    2) Financial models for the implementation of the high-speed railways construction projects (Research Questions 1) 29
    3) Strategic factors affecting the success of concession models in practice for the development of transport infrastructure (Research Questions 2) 35
    Conclusion 37
    Chapter 3: Methodology 39
    Introduction 39
    Research Design 39
    Research Questions and Hypotheses 41
    1) Comparative analysis of organizational and legal models of concession projects (Research Questions 1) 41
    2) Comparative analysis of concession projects financial models (Research Questions 1) 42
    3) Identification of key strategic factors short list affecting the success of concession models in practice for the development of transport infrastructure (Research Questions 2) 45
    4) Formation of a financial model of strategic partnership between Russian and Chinese companies in the implementation of the Moscow-Kazan SCM project in the form of a joint Russian-Chinese Fund established on a parity basis (Research Questions 3) 45
    5) Development of proposals for the Russian legislation on concessions (Research Questions 4) 45
    Setting and Sample (численность и отбор) 46
    Data Collection 47
    Limitations and assumptions in use of data that affect the results of the study are as follows: 49
    Chapter 4: Cases Analysis 50
    1) Comparative analysis of organizational and legal models for the implementation of two high-speed railways construction projects 50
    1.1) Assessment of organizational and legal models 50
    1.2) Comparison of organizational and legal models of HSL-Zuid in Netherlands and HSR "Moscow-Kazan" 56
    2) Analysis of financial implementation models of two high-speed railways construction projects 60
    3) Key strategic factors affecting the success of concession models in practice for the development of transport infrastructure (Research Questions 2) 67
    4) Financial model of strategic partnership between Russian and Chinese companies in the implementation of the Moscow-Kazan HSR project in the form of a joint Russian-Chinese Fund established on a parity basis (Research Questions 3) 68
    5) Proposals for the implementation of Russian legislation on concessions (Research Questions 4) 73
    Conclusion 77
    Chapter 5: Conclusions, Discussion, and Suggestions for Future Research 78
    Introduction 78
    Conclusions (organized by Research Questions or Hypotheses) 79
    Discussion 83
    Suggestions for Future Research 89
    Conclusion 90
    REFERENCES 94

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Concession-corporate model in Moscow-Kazan High-Speed Railway: multiple case study
    Chapter 1: Introduction (введение)

    • Introduction (введение)
    Заинтересованность проектом строительства ВСМ «Москва-Казань» проявляет Китай, который сегодня не имеет возможности напрямую экспортировать свою продукцию европейским потребителям по железнодорожному пути. В 2014 году в Китайской Народной Республике сформирован фонд «Шелковый путь» за счет средств китайских золото-валютных резервов, а также активов Китайской инвестиционной корпорации, Экспортно-импортного банка Китая и Китайского банка развития. Фонд Шелкового пути является аналогом инвестиционного подразделения Всемирного банка (международной финансовой корпорации) и Африканского фонда развития, которые финансируются за счет средств узкого круга инвесторов. Все инвестиции фонда номинированы в иностранных валютах и будут направлены для финансирования масштабных инфраструктурных, прежде всего транспортных проектов в Евразии и Азиатско-Тихоокеанском регионе .
    Фонд Шелкового пути является средне- и долгосрочным фондом развития и инвестиций, который предоставляет помощь странам и регионам, расположенным вдоль экономического пояса Шелкового пути и Морского шелкового пути 21-го века, в реализации крупномасштабных проектов, обеспечивающих расширение транспортно-коммуникационных возможностей региона. Предполагается, что «Новый шелковый путь» будет объединять страны Центральной Азии и Южной Азии, а также Австралию, а морской путь будет соединять китайские порты с бельгийским портом в Антверпене. Наземная часть Шелкового пути начинается в китайском городе Сиань, потом идет на восток к городам Ланчжоу и Урумчи, а затем поворачивает на юго-восток и идет через Центральную Азию на Ближний Восток и в Европу.
    Предназначение проекта - «укрепить экономические связи и сотрудничество для расширения пространства развития стран Евразии». Зона должна простираться от Китая до Европы через страны Центральной Азии и Россию. Когда строительство инфраструктуры будет закончено, Шелковый путь даст новые возможности Китаю и всем странам, через которые он проходит и которые стремятся к развитию .
    ....................

    Chapter 2: Review of the Literature (обзор литературы)
    • Introduction (введение)
    Ранее проведенное обоснование актуальности выбранной темы исследования свидетельствует о существовании объективной необходимости теоретико-методологических основ оценки организационно-правовой и финансовой эффективности проектов на железнодорожном транспорте, в первую очередь моделей реализации инфраструктурного проекта с учетом распределения рисков между участниками проекта государственно-частного партнерства.
    В большинстве стран мира методология управления проектами на принципах государственно-частного партнерства достигла значительных результатов. Сформированы ряд концепций и стандартов управления и подходы к оценке социально-экономической эффективности инфраструктурных проектов. Методика ОАО «РЖД» оценки социально-экономической эффективности строительства новых железнодорожных линий общего пользования не учитывает оценку эффективности бюджетных расходов на основе сопоставления бюджетных расходов и предложений частных инвесторов, желающих участвовать в проекте, при разработке проекта на принципах государственно-частного партнерства.
    В этой связи целесообразно рассмотреть достижения современных исследователей, посвященные мотивации участия государства и частных компаний в реализации инфраструктурных проектов ГЧП на железнодорожном транспорте, теоретико-методологические модели ГЧП, применяемые в международной практике, в том числе в контексте моделей распределения рисков между участниками таких проектов, а также результаты проведения эмпирических сравнений проектов строительства и эксплуатации объектов железнодорожной инфраструктуры, реализованных в других странах. Это позволит определить подходящую теоретическую концептуальную основу исследования и впоследствии сравнить полученные по результатам настоящего исследования выводы с результатами других исследований.
    ..................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Concession-corporate model in Moscow-Kazan High-Speed Railway: multiple case study ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.