Скачать пример (образец) курсовой на тему "Управление педагогической инновацией...."

Управление педагогической инновацией

  • Номер работы:
    512644
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.06.2018 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления педагогическими инновациями в сфере образования 7
    1.1. Инновации в педагогическом процессе и их классификации 7
    1.2. Сущностная характеристика понятия «управление инновациями» в сфере общего образования 12
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 18
    ГЛАВА 2. Анализ процессов управления инновациями в сфере образования на примере МАОУ СОШ №30 г. Тюмени 21
    2.1. Процесс управления инновациями в МАОУ СОШ №30 г. Тюмени 21
    2.2. Изучение потребности в управлении инновационной деятельностью педагогов в МАОУ СОШ №30 г. Тюмени 28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРА 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление педагогической инновацией
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Образование, которое отвечает современным потребностям общества и рынка труда, выступает мощным адаптивным потенциалом, который быстро трансформирует общество к современным социо-экономическим реалиям, что становится важнейшим условием успешного и устойчивого общественного развития. Наш мир очень трансформируется слишком быстро.
    Педагогические инновационные процессы рассматриваются как предмет специального изучения на Западе с 50-х годов прошлого столетия, а в нашей стране лишь последние двадцать лет. В контексте педагогического процесса инновация означает введение чего-то нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося.
    Информационная цивилизация, которая появилась в «странах Центра» в 70-х годах XX в., ощутимо меняет ландшафт повседневности в странах полупериферии, а также периферии современного мира. Мы находимся в океане информации, которую принципиально невозможно систематизировать, свести, превратить в знания в традиционном понимании - на определенное мировоззренческое основание мотивации действий и событий, происходящих в повседневной жизни.
    ......................
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления педагогическими инновациями в сфере образования

    1.1. Инновации в педагогическом процессе и их классификации

    В отечественной литературе вопрос инноваций на протяжении достаточно долгого времени рассматривался только в системе экономических исследований, а с начала прошлого столетия ведутся исследования, которые связаны непосредственно с инновационным развитием в образовании.
    Понятие «инновация» происходит от слова «innovation» (пер.с анг. «введение новаций» (новшеств). Исследователи И. Шумпетер и Г. Менш ввели в научную среду и понятие «инновация», который считали воплощением научного открытия в новой технологии или продукте.
    М. Майлс рассматривает инновации как нечто специально новое, особое изменение, эффективное при реализации систематических целей. Э.Роджерс понимает под инновацией новшество, новую идею для конкретного лица. Не имеет значения будет ли идея объективно новой или нет.
    В словаре С.И.?Ожегова дается такое определение нового: новый - впервые созданный или сделанный, появившийся или возникший недавно, взамен прежнего, вновь открытый, относящийся к?ближайшему прошлому или к?настоящему времени, недостаточно знакомый, малоизвестный.
    ..................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.06.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление педагогической инновацией ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.